Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли гостиница возвращать деньги за бронь
Здравствуйте! Человек забронировал номер оплатил за двое суток , но у него заболел ребенок и он позвонил,что не приедет . В результате его номер простаивает. Обязаны мы ему возвращать деньги за бронь? С уважением Геннадий.
Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
16.Бронирование считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком) уведомления, содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (потребителе), категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице, а также иные сведения, определяемые исполнителем.
17. Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем.
Если в договоре бронирования условие невозврата прописано, можете не возвращать
Добрый день!
На основании анализа норм действующего законодательства Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг, можно сделать вывод, что необходимость в возврате денежных средств заказчику за не использование брони должна быть указана в документации гостиницы.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен!