Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если на предприятии потеряли сведения о зарплате
Здравствуйте! Я Работала на фабрике с 1980 года, в конце 1982 года - пошла в декрет с первым ребёнком. В мае 1983 выходила на работу что бы заработать второй декрет. Дети получили место в садик и я продолжила работать на прежнем предприятии с июля 1984 года ещё 10 лет, до октября 1994 года. Предприятие действующее, но несколько раз переименовывалось. Пенсионный фонд запросил сведения о зарплате за этот период для начисления пенсии, пришёл ответ, что часть архива утеряна и сведений по моей зарплате нет. Что делать?
Здравствуйте!
Письмом Министерства труда и социального развития РФ и Пенсионного фонда РФ от 27.11.2001 года установлен порядок определения среднемесячного заработка для установления пенсий в случае утраты работодателем первичных документов о заработке работника.
Письмом предусмотрено, что органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, могут быть приняты к производству документы, косвенно подтверждающие фактический заработок работника на данном конкретном предприятии. К таким документам могут быть отнесены учетные карточки членов партии и партийные билеты, учетные карточки членов профсоюза и профсоюзные билеты, учетные карточки членов комсомола и комсомольские билеты, расчетные книжки (расчетные листы), которые оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению первичных учетных документов по оплате труда, приказы и другие документы, из которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка работника.
Подтверждение размера получаемой работником ежемесячной заработной платы свидетельскими показаниями законодательством не предусмотрено.