8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться для возврата денег или обмена, если телефон на гарантии сломался?

телефон на гарантии сломался сдал в ремонт прислали другой с новым имэйлом и телефон предназначен для продажи в израиле хотя покупал для россии сдал на проверку качества прошло 25 дней пришел в салон где покупал сказали что телефон перенаправили на ремонт .что мне делать

куда обращаться для возврата денег или обмена

, Дмитрий, г. Балаково
Елена Буняк
Елена Буняк
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы все правильно делаете, обращаться можно к продавцу, но раз не получилось путем переговоров нужно обращаться письменно-, причем Вашу претензию должны зарегистрировать.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ о защите покупателей потребитель в
случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,

по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 22:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Подайте письменную претензию продавцу, в которой изложите свое требование- в течение 10 дней вернуть уплаченную за товар сумму.

0
0
0
0
Сергей Березин
Сергей Березин
Юрист, г. Челябинск

Подайте заявление-претензию в печатном виде в адрес торгового объекта. На втором экземпляре заявления требуйте отметку о его вручении. В заявлении со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуйте в досудебном порядке произвести расторжение сделки купли-продажи и возврат денежных средств вследствие продажи товара ненадлежащего качества, поскольку техническая экспертиза, которая  должна быть произведена в течение 21 дня, не установила Вашей вины в поломке аппарата, что доказывает его ненадлежащее качество. В заявлении-претензии также уточните, что не желаете передавать неисправный товар в сервисный центр для производства гарантийного ремонта, настаивайте на возврате денег, не соглашайтесь на замену товара. Если будет отказ, то с иском — в суд. Дело выигрышное на 100 %. Дополните, что в случае неудовлетворения Ваших законных потребительских требований будете вынуждены обращаться в суд, по которому будет помимо стоимости телефона назначен штраф, взысканы судебные расходы и издержки, убытки (если есть) и компенсация морального вреда. Обычно после такого заявления продавец удовлетворяет требования, т.к. они основаны на Законе.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Дмитрий, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как и где доказать и куда обращаться если такие фото выплывут
Что можно предъявить бывшему мужу за фотошоп фото , интимного характера. Это фотошоп , и если вдруг он это разместит . Как и где доказать и куда обращаться если такие фото выплывут
, вопрос №4050476, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии?
Купила ноутбук. Ему два месяца, стал подписать и заедают кнопки. Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии? Или мне обязательно ждать экспертизу в 45 дней и возможность ремонта. Спасибо за ответ!
, вопрос №4050056, Татьяна, г. Ангарск
Наследство
Как нам быть и куда обращаться?
Здравствуйте. У меня у отца после смерти осталась не закрытая сберегательная книжка с вложениями. Мы с мамой обратились в сбер банк на что получили ответ что "данные не найдены". Как нам быть и куда обращаться?
, вопрос №4049523, Елена, г. Москва
Земельное право
Узнали, что есть земельный участок, документов нет у нас ни каких, куда обращаться?
Добрый день, отец умер в 2005г. В наследство не вступили я и мой брат. Узнали, что есть земельный участок, документов нет у нас ни каких, куда обращаться?
, вопрос №4048683, Ирина Владимировна Хмарина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 27.07.2017