Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс вернуть деньги за фотоаппарат, приобретенный в интернет-магазине?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Купила фотоаппарат в магазине несколько дней назад. При мне вскрыли коробку, проверила. Внешне был как новый. Попользовалась 2 дня после покупки, решила проверить фотографии а там вертикальные полоски на экране. Позвонила в магазин сказала о проблеме. Отправили в сервисный центр по гарантии. В сервисном центре при осмотре сказали, что это не их случай так как оказалось это микротрещина которая при использовании себя проявила. Она могла возникнуть от удара. Ничего подобного у нас не было. При приёме фотоаппарата написали в квитанции в пункте внешний вид что есть потертости, царапины. Хотя на мой взгляд выглядит он отлично. Все равно оставила фотоаппарат в сервисном центре чтобы дали какое то заключение. При покупке фотоаппарата дали чек об оплате и квитанцию. Скажите пожалуйста есть ли у меня шанс вернуть деньги с магазина и какие должны быть мои дальнейшие шаги.
Добрый день! У вас технически сложный товар.При обнаружении в нем недостатков (независимо от их существенности) вы вправе вернуть его продавцу и потребовать его замены или возврата уплаченной за него суммы в течение 15 дней со дня передачи вам такого товара (п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
Необходимо составлять претензию, далее в случае их отказа, судиться с магазином.
Алёна, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Алёна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!