Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли претензия, если нет гарантийного талона?
Здравствуйте. При покупке товара я расписалась в документах о том, что мне предоставлена полная информация о товаре. позже я поняла, что она не совсем полная, нет гарантийного талона. Могу ли я написать претензию или уже нет?
Да можете, порядок предоставления Претензий должен быть оговорен в Договоре. НО! по законодательству, если Продавец не выдал гарантийный талон, то в ФЗ ЗОЗПП
Статья 19. говорит, что
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.