Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подавать ли в суд на перевозчика или роскомнадзор поможет?
Добрый день! Заказывали на свадьбу пароход, к назначенному времени корабль не приплыл, полчаса никто не брал трубку, мы все на нервах. Свадьба была 28 мая, до сих пор залог не вернули, несмотря на официальную претензию. Написали обращение в роспотребнадзор. Нужно ли подавать в суд или подождать ответа из РосКомнадзора?
- Официальная претензия.zip
Да, конечно имел ввиду роспотребнадзор.
Добрый день. Роскомнадзор никак не поможет, это не его функционал — решать споры, вытекающие из отношений потребителей и продавцов. Видимо Вы имели ввиду Роспотребнадзор, но и он не поможет вернуть деньги. Чтобы что-то возвратить Вам придется направить претензию исполнителю, а если проигнорируют — обращайтесь в суд с исковым заявлением. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Добрый день.
До подачи искового заявления в суд обязательный претензионный порядок урегулирования споров в связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом (п. 1 ст. 161 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ).
Иски в связи с перевозкой пассажира внутренним водным транспортом (п.1 и 2 ст. 161 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ), предъявляются в суд согласно ч.3 ст. 30 ГПК РФ по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия.
Претензию в письменном виде направили, ответа также не последовало, только "завтраки". Спасибо за ответ.Особенно за уточнение что по месту нахождения перевозчика.
Независимо от того, ответили на претензию или нет, главное, что Вы ее направили. По истечении срока на дачу ответа смело обращайтесь в суд.