8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный случай

Добрый день,приобрели стиральную машинку,сломалась,сдали по гарантии,сегодня 47 день,но к сожалению ни звонка ни возврата денег нет,как поступить в таком случае?магазин ссылается на то что ввходные дни,и сервисный центр не работает,мы живем полтора месяца без машинки,замены не предложили,заранее спасибо

, Наталья, г. Губкинский
Светлана Албу
Светлана Албу
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте !

  В соответствии со ст.20 ФЗ «о защите прав  потребителей» максимально возможная продолжительность гарантийного ремонта составляет 45 дней. Этот срок одинаков для любого товара – как обычного, так и технически сложного.

  В сулчае несоблюдение сроков проведения гарантийного ремонта потребитель, в соответствии со ст. 23 Закона, имеет право требовать от выплаты неустойки (пени). Она начисляется ежедневно с первого дня просрочки в размере 1% от стоимости товара. Взыскать сумму пени потребитель может как в добровольном, так и в судебном порядке. Кроме этого, в случае нарушения сроков покупатель может требовать реализацию одного из прав, предусмотренных ст. 18 Закона – вернуть, обменять вещь или уменьшить ее стоимость. При этом право требовать возврата денег потребитель получает после истечения 30 дней с начала ремонта, поскольку в течение этого времени он не имеет возможности его использовать. Данное право распространяется на все виды товаров, в том числе и на технически сложные. Для возврата денег за товар или при его обмене покупатель составляет на имя продавца письменную претензию с указанием данных требований и оснований для них. Срок для удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке согласно ст. 22 Закона РФ — 10 дней. В случае нарушения срока потребитель также имеет право обращаться в суд.

  Напишите претензию и передайте продавцу под роспись 1 экз. с подписью продавца и печатью на 2-м экз. о принятии претензии или направьте заказным письмом с уведомлением, если продавец откажется принять у Вас претензию.. Поэтому не затягивайте, пишите претензию. За минимальное вознаграждение мы можем составить Вам квалифицированную претензию как непосредственно в офисе, так и дистанционно.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Губкинский

Спасибо огромное,а сколько будет стоить помощь в написании претензии и что делать если они откажутся подписывать ее?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Недвижимость
В одном случае, сын умершего супруга прописан, много лет живет в другом регионе
Если мне нужно через суд снять человека с регистрационного учета, я собственник квартиры. Нет данных паспорта. В одном случае, сын умершего супруга прописан, много лет живет в другом регионе. Во втором случае прописаны люди незаконно по ордеру выданному администрацией поселения, но я уже была собственником. В обоих случаях нет паспортных данных этих прописанных
, вопрос №4096862, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Дата обновления страницы 14.07.2017