Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный случай
Добрый день,приобрели стиральную машинку,сломалась,сдали по гарантии,сегодня 47 день,но к сожалению ни звонка ни возврата денег нет,как поступить в таком случае?магазин ссылается на то что ввходные дни,и сервисный центр не работает,мы живем полтора месяца без машинки,замены не предложили,заранее спасибо
Здравствуйте !
В соответствии со ст.20 ФЗ «о защите прав потребителей» максимально возможная продолжительность гарантийного ремонта составляет 45 дней. Этот срок одинаков для любого товара – как обычного, так и технически сложного.
В сулчае несоблюдение сроков проведения гарантийного ремонта потребитель, в соответствии со ст. 23 Закона, имеет право требовать от выплаты неустойки (пени). Она начисляется ежедневно с первого дня просрочки в размере 1% от стоимости товара. Взыскать сумму пени потребитель может как в добровольном, так и в судебном порядке. Кроме этого, в случае нарушения сроков покупатель может требовать реализацию одного из прав, предусмотренных ст. 18 Закона – вернуть, обменять вещь или уменьшить ее стоимость. При этом право требовать возврата денег потребитель получает после истечения 30 дней с начала ремонта, поскольку в течение этого времени он не имеет возможности его использовать. Данное право распространяется на все виды товаров, в том числе и на технически сложные. Для возврата денег за товар или при его обмене покупатель составляет на имя продавца письменную претензию с указанием данных требований и оснований для них. Срок для удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке согласно ст. 22 Закона РФ — 10 дней. В случае нарушения срока потребитель также имеет право обращаться в суд.
Напишите претензию и передайте продавцу под роспись 1 экз. с подписью продавца и печатью на 2-м экз. о принятии претензии или направьте заказным письмом с уведомлением, если продавец откажется принять у Вас претензию.. Поэтому не затягивайте, пишите претензию. За минимальное вознаграждение мы можем составить Вам квалифицированную претензию как непосредственно в офисе, так и дистанционно.
Спасибо огромное,а сколько будет стоить помощь в написании претензии и что делать если они откажутся подписывать ее?