Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к Аэрофлоту
Интересует претензия к Аэрофлот.
30.06 на рейс 12. 55 у меня был билет на рейс Адлер - Москва. Я совершил этот полет. Но по Метео условиям самолёт отправили на запасной аэродром в Нижнекамск. После продолжительных переносов рейса , этот рейс перенесли на следующий день на 6. 00 , следующего дня.
По медицинским причинам мне необходимо было попасть в Москву 30. 06. ,
Я был вынужден купить новый билет на другой рейс Аэрофлота и оплатить.
Хотел обратиться за возмещением стоимости билета.
Я был вынужден купить новый билет на другой рейс Аэрофлота и оплатить. Хотел обратиться за возмещением стоимости билета.
Валерий
Здравствуйте. Если все так, как Вы излагаете, есть смысл оформить претензию в адрес Аэрофлота с изложением ее существа, а также приложением соответствующих подтверждающих документов. Претензию можно направить посредством электронного обращения и продублировать заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
При отсутствии ответа или не устроившем Вас ответе, Вы сможете обратиться в суд по месту Вашего жительства в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Валерий, Вы имеете полное на то право написать претензию и потребовать компенсации.
Вот что об этом говорит Закон.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017)
ГК РФ Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира
1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
2. В случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату.
Согласно ст. 790 ГК РФ, провозная плата — это плата, взимаемая за перевозку пассажиров и багажа и установленная соглашением сторон договора перевозки пассажира, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.
Кроме того, независимо от длительности задержки рейса надо было ьы собрать все чеки за напитки и еду в аэропорту, посадочные талоны и билеты, квитанции и т. д. Желательно получить отметки о задержке рейса на билете, сфотографировать табло вылетов так, чтобы были видны текущее время и статус вашего рейса. Другими словами, чем больше у вас будет подтверждений, тем больше шансов получить компенсацию.
Авиакомпания обязана вынести решение по вашей претензии в течение 30 дней с момента получения (п. 1 ст. 128 ВК РФ).
Валерий, добрый вечер.
Вы пишите:
Но по Метео условиям самолёт отправили на запасной аэродром
Валерий
Если это так, то перевозчик ответственности не несет.
За просрочку доставки пассажира… перевозчик уплачивает штраф… если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Но в данном случае перевозчик обязан иметь необходимые доказательства наличия такой непреодолимой силы либо иных обстоятельств (метео условия не зависят от перевозчика). Как правило, суды требуют справку из Гидрометцентра в подтверждение позиции перевозчика.
Я думаю эту справку надо заказать самому клиенту до написания претензии, чтобы было на что ссылаться.