Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на возврат денежных средств, так как проверка качества в моем присутствии не проводилась
В сети ДНС 28.05.17 купил автомобильный видеорегистратор через их интернет-магазин, на седьмой день( 06.06.17) решил проверить видео с него-видео размыто,нет фокуса(явно брак).Взяли с формулировкой на проверку качества в СЦ. Пришло Заключение АСЦ: диагностика, дефект не обнаружен.Я подал претензию только на возврат денежных средств,что проверка качества в моем присутствии не проводилась.Претензию приняли.Ответ на претензию прошу дать в письменном виде в течении 10 дней.Управляющий ответил мне,что в ближайшее время пригласит меня для проверки качества,которую будет проводить он сам(я спросил:"Вы имеете право проводить данную проверку?".Он ответил:"Да".Что мне теперь делать?Подписывать ли какие-то акты?Мои шансы на возврат денежных средств?
Добрый день! Если в течение 10 дней с момент подачи претензии вы не получите ответа, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением по Закону о защите прав потребителей!
Александр, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!