Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли при замене неисправного телефона выдают аппарат без коробки и документов?
здравствуйте я купила новый телефон (айфон se) через 2 месяца он перестал работать. в магазине в котором я приобрела его мне сказали, что я могу сдать его только на ремонт - (который как они и сами сказали не ремонтируют )и отдают новый айфон такой же , но без документов и коробки т к остаеться эта и тогда не совпадают емей модели аппарата. и при этом могут предоставить тока акт с новым емеем который не понятно новый ли вообще это телефон или восстановленный . как быть в этой ситуации куда обратиться ?
Здравствуйте Анжела!
Если в товаре обнаружились существенные недостатки вы вправе по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
При замене товара на аналогичный Вам обязаны выдать все документы как при продаже нового товара поскольку :
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. (п. 2 ст.21 Закона о защите прав потребителей)