8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если полученный в посылке товар не соответствует заказу?

Здравствуйте что мне делать я заказала телефон с Санкт-Петербурга мне пришла я пошла забрала её открываю дома а в коробке мусор мне вернут ли деньги помогите

  • IMG_20170617_173307
    .jpg
  • IMG_20170617_173323
    .jpg
, Сабина, с. Приморка
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Что делать если фальшивая посылка Здравствуйте что мне делать я заказала телефон с Санкт-Петербурга мне пришла я пошла забрала её открываю дома а в коробке мусор мне вернут ли деньги помогите

Сабина

Добрый день!

Вам нужно написать претензию в адрес продавца и потребовать или вернуть деньги или выслать заказанный вами товар (по вашему выбору), в претензии укажите, что в случае отказа в ваших требованиях, вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, а также оставляете за собой право обращение в суд с требованием возврата средств, неустойки и компенсации морального вреда.

0
0
0
0

Сабина, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Сабина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Таможенное право
4 Что делать с остатком аванса?
Добрый день! Импортный контракт стоит на учете в банке в валюте Вон (Республика Корея). Оплата производилась авансом на основании инвойса (цены в инвойсе указаны в валюте доллары США), в рублях по курсу ЦБ РФ на дату оплаты (есть соглашение к контракту, что можно оплачивать в рублях). По данному инвойсу все товары отгружены, нами получены, но в банке осталось отрицательное сальдо, т.е. сумма платежей больше суммы по подтверждающим документам (декларации на товары). Банк говорит, что надо предоставить документы или пояснения на отрицательное сальдо. Т.к. нам грозит штраф по валютному законодательству. Вопросы: 1) Какие документы или пояснения надо предоставить в банк? Дело в том, что декларации на товары в гр. 42 (гр.22) цена указана не по курсу ЦБ РФ на дату подачи декларации. 2) Какая цена должна быть указана в таможенной декларации в гр. 42 (гр.22)? Брокер заполнил эти графы в валюте вон, но не по курсу ЦБ РФ на дату подачи декларации на товары. Может быть так, что брокер ошибся? Или могут быть другие основания для заполнения гр. 42 (гр.22)? 3) Какая цена должна быть указана в таможенной декларации в гр. 45 (гр.22)? 4) Что делать с остатком аванса?, получилось, что сумма платежей больше суммы по подтверждающим документам. 5) В сумму платежа входит комиссия за обработку трансграничных переводов в рублях РФ, какое пояснение дать банку по этому поводу?
, вопрос №4062725, Галина, г. Челябинск
Интернет и право
Что делать если пришло сообщение, что надо заплатить штраф за просмотр порнографических сайтов?
Что делать если пришло сообщение, что надо заплатить штраф за просмотр порнографических сайтов? «Вы заблокированы за неоднократное посещение порнографических сайтов и тп. Вам необходимо оплатить штраф согласно ст.242 ст. 25 УК РФ. Штраф в размере 1500 р. Должен прийти на номер +7 (985) 400-07-95 Для этого зайдите в онлайн банк и там «платежи» «перевести на номер» И оплатите штраф В СЛУЧАЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАНИЯ ШТРАФА ЭТО ПИСЬМО БУДЕТ РАЗОШЛЕНО ВСЕМ ВАШИМ КОНТАКТАМ НА ТЕЛЕФОНЕ С ПРОСЬБОЙ НАПОМНИТЬ ОБ ПЛАТЕЖЕ ШТРАФА. Оплатить нужно в течение 8 часов» Сделать скриншот, видео не получилось. Писал все по памяти так как скопировать тоже нельзя. Буду надеяться что ответят
, вопрос №4062474, Вячеслав, г. Москва
Налоговое право
Что делать, если в контракте (ФЗ44) указана цена с НДС (10%), однако я являюсь УСН и подобным налогом не облагаюсь
Добрый вечер! что делать, если в контракте (ФЗ44) указана цена с НДС (10%), однако я являюсь УСН и подобным налогом не облагаюсь
, вопрос №4062100, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.06.2017