Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в ателье очень долго исполняют заказ?
Добрый вечер, прошу консультации: 20.02.2017г.( по квитанции, договор конечно составлен не был) был сделан заказ на пошив платья выпускнице, тогда же были сняты мерки. В ателье предложили заказать материал у них, который пришел 19.04.2017г.( по их словам). На первую примерку нас пригласили в апреле для примерки лифа из чернового материала. Основная работа началась в конце мая, нас приглашали на примерку раз в 2-2.5 нед. В очередной раз мы поставили срок 14.06. Готово не было, на примерке 15.06 появились огрехи, которые мы попросили исправить. Теперь мы не можем добиться когда будет готово платье. 21.06 уже выпускной вечер. Говорят что по нашей вине они не успевают, то материал поздно пришел, то работа не устраивает. Подскажите КАК быть? У дочери уже паника.
Здравствуйте Дмитрий.
Вы вправе отказаться от услуг данного ателье в одностороннем порядке, но при этом исполнитель услуги вправе потребовать фактически понесенных в связи с исполнением им услуги расходов, которые обязан подтвердить документально.
Статья 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
На первую примерку нас пригласили в апреле для примерки лифа из чернового материала. Основная работа началась в конце мая, нас приглашали на примерку раз в 2-2.5 нед. В очередной раз мы поставили срок 14.06. Готово не было, на примерке 15.06 появились огрехи, которые мы попросили исправить. Теперь мы не можем добиться когда будет готово платье. 21.06 уже выпускной вечер. Говорят что по нашей вине они не успевают, то материал поздно пришел, то работа не устраивает. Подскажите КАК быть? У дочери уже паника.
Дмитрий
Здравствуйте
тут конечно по срокам проблема — отказаться от услуг вы можете, (либо как в связи с некачественностью работ либо просто как потребитель по ст 32 закона о защите прав потребителей- при этом придется им оплатить фактические расходы).
об этом надо подавать письменную претензию
проблема в том что само изготовление платья вы врятли ускорите, и плохо что договора не было- как я понимаю сроки выполнения работ нигде не прописаны
Дмитрий, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо, но вопрос был как заставить исполнить заказ, времени на переделку нет. Как их поторопить. Если я не писал им претензии, имею ли я право на решение вопроса в судебном порядке?
Подать письменную претензию с ссылкой на стать. 314 Гражданского кодекса РФ: