Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать полного возврата денежных средств потраченных на некачественный ремонт смартфона?
Добрый вечер! Ситуация с повторным дефектом телефона после сервисного ремонта.
Покупал телефон с рук. Через некоторое время сломался автофокус камеры у смартфона. После этого я сдал его в сервисный центр. Когда ремонт был закончен, я приехал и проверил (все вроде работало), после чего оплатил, и уехал домой.
По прошествии нескольких часов поломка возобновилась.
На руках имеется Акт передачи/приема оборудования после ремонта, где сказано, что гарантия на выполненные работы составляет 45 дней. Гарантия не распространяется на расходные материалы, профилактические работы и установленное программное обеспечение.
Добрый вечер!
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Вам необходимо направить претензию в сервисный центр, если Вам откажут в удовлетворении требований или оставят претензию без рассмотрения, обратитесь в суд, где Вы сможете взыскать также неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.