Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отмена чартера авиакомпанией при покупке билета через агента, что делать?
Покупал билет (чартер) через посредника. Отменили ОБРАТНЫЙ рейс из Варны в Москву (обнаружил только на табло в аэропорту, т.к. письмо с подтверждением чартера пришло в положенное время). Никакой информации не дали, сам с трудом дозвонился до суппорта агента и а/к. Агент сослася на а/к, в а/к отправили в итоге к какому-то третьему юрлицу (заказчик или кто-то вроде того), который "отфутболил" обратно в а/к, т.к. "мы вообще не знаем, зачем к нам звоните".
Инфо что делать дальше никто не дает (какая там еда, какая там гостиница), представителя в а/п нет.
Какие действия предпринять, чтоб хотя бы вернуть деньги за билет другой а/к, в идеале и другие расходы (мин 7 часов доп в аэропорту, прилет в ночное время и тд)
Добрый вечер! Скорее всего, Вам придется обращаться в суд, поскольку в данной ситуации в аэропорту решить вопрос можно только с представителем авиакомпании-перевозчика, который должен помогать Вам приобрести билет другой авиакомпании бесплатно, если рейс отмене по вине перевозчика, или с доплатой, если перевозчик не виноват. Зафиксируйте время, когда Вы узнали об отмене рейса, сохраните письмо с подтверждением чартера. Сохраняйте все платежные документы, подтверждающие Ваши расходы по обратному перелету, которые потом предъявите в суде.
Евгений, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо! Один момент проясните пож-та. Претензии судебные в итоге кому следует предъявлять, агенту, продавшему билет или а/к отменившей рейс?
К авиакомпании, агент тут ни при чем.