8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за бракованный товар, если при первом осмотре дефект не был замечен?

Здравствуйте! Заказала в интернет-магазине платья. При первом осмотре дефект не был замечен и я написала продавцу, что всё устраивает, но в тот же день я решила примерить платье и у одного разошлась молния. Об этом я сразу написала продавцу, но он сказал что ничем не может помочь, потому что я уже сказала до этого что меня всё устраивает. Деньги ни полностью ни частично (на ремонт молнии) они мне возвращать отказались и даже перестали сом ной разговаривать. Что можно сделать в этой ситуации? Можно ли вернуть деньги?

, Зоя, г. Сочи
Айрат Шайдуллин
Айрат Шайдуллин
Юрист, г. Нефтекамск

Здравствуйте, Зоя!

Правила продажи дистанционным путем указываются в ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.  Дистанционная торговля – продажа, осуществляемая после изучения покупателем технического описания товара, предложенного продавцом, и исключаемое непосредственное ознакомление с продуктом.

Требуется связаться с представителем магазина. Составить заявление в двух экземплярах. К заявлению требуется приложить гарантийный талон, ксерокопию чека (при его наличии), ксерокопию технического паспорта (при наличии). Один экземпляр претензии требуется отдать в магазин, на другом сотрудник магазина должен проставить подпись. Если сделать это невозможно (интернет-магазин фактически основан в другой стране) или работник отказывается ставить подпись, то претензия направляется заказанным письмом по почте. Если в сроки, установленные законодательством, продавец не удовлетворил требования или отказал в их выполнении, необходимо обратиться в судебную инстанцию. Возврат товара можно осуществить только в том случае, если покупатель одновременно выполняет несколько правил: Сохранил товарный облик покупки. Товар не должен был использоваться по назначению. Должны быть сохранены бирки с ярлыками. Сохранение свойств товара. Наличие документации, подтверждающей осуществление покупки в этом месте (в качестве подтверждении можно использовать электронный бланк заказа, накладную на товар или  чек).

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после
передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на
доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней
со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Остались вопросы пишите и удачи!

0
0
0
0
Зоя
Зоя
Клиент, г. Сочи

Но мой товар не надлежащего качества. Я хочу вернуть бракованный товар.

Как уже написал ранее пишете заявление в 2-х экземплярах, где указываете причину возврата. Образцы посмотрите здесь.

http://vozvrat-tehniki.ru/vozv...

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Зоя, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Зоя, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Можно ли вернуть ее в банк?
Здравствуйте! Меня зовут Андрей! Мне 20 лет! Я работаю водителем автобуса! У меня есть кредитная карта сбербанка с лимитом 130 тысяч! Я пару дней назад стал жертвой мошеничества, у меня похитили мошеники 45 тысяч рублей с кредитной карты, я пользовался кредитной картой только в экстренном случае, но с зарплаты возвращал всю сумму денег которую брал! Самая большая сумма денег которую я брал 60 тысяч рублей! Соответственно Я с зарплаты возвращал всю сумму! У меня зарплата 15 мая я работаю графиком работы 6/1 (в воскресенье рейсов в моего автобуса нет)! Я после того как верну 45 тысяч рублей которые спёрли мошенники хочу заблокировать кредитную карту, и закрыть ее счёт, и вернуть в банк заблокированную карту! Скажите пожалуйста можно ли кредитную карту заблокированую и с закрытым счётом вернуть в банк и что они с ней сделают утилизируют?
, вопрос №4112563, Андрей, г. Москва
Семейное право
Подскажите пожалуйста можно ли приобрести дачу за маткапитал, если ребенку уже исполнилось три года?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли приобрести дачу за маткапитал, если ребенку уже исполнилось три года? Спасибо
, вопрос №4111695, НАТАЛИЯ, г. Москва
Алименты
Можно ли продлить алименты, при справке, если понадобится с колледжа, что проходит обучение
Здравствуйте, сыну в мае будет 18 лет, получаета алименты. Учится, учится ещё 2 года. Можно ли продлить алименты, при справке, если понадобится с колледжа, что проходит обучение
, вопрос №4111443, Ильмира, г. Москва
Семейное право
Можно ли её деньги тоже вложить в новую квартиру
Здравствуйте. У нас с мужем есть общая квартира где по 1/2 доли и вложен в неё мат капитал. Мы развелись но живём вместе. Можем ли мы её продать и купить квартиру больше? Так же выделить в ней доли нам и детям, и у меня есть дочь от первого брака у неё на счету тоже есть деньги с продажи её доли в другой квартире. Можно ли её деньги тоже вложить в новую квартиру
, вопрос №4109048, Имя Фамилия, п. Тульский
Усыновление, опека и попечительство
Можно ли оформить опекунство на бабушкупри согласии отца
родители девочки не разаедены, но проживают в разных странах. девочкапроживает с матерью мать пьянствует и страдает депрессией. можно ли оформить опекунство на бабушкупри согласии отца. родители проживают не в россии, девочка гражданка рф
, вопрос №4108723, людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2017