Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как пошагово мне поступать?
Добрый день,
Я заказал в компании "Русский бондарь" изготовление красивой телеги по представленному на сайте образцу, предоплата 100%.
Через 8 недель, вместо заявленных 2 - 3 недель мне привезли на дачу другую телегу, значительно упрощенную, такую телегу я бы не когда не выбрал.
Я написал им на почту, что вижу два варианта разрешения конфликта.
1. забирайте товар и возвращайте деньги, сам я был в командировке, когда привезли телегу, на даче были жена и теща, в приемке изделия они не расписывались.
2. готов купить телегу за 50 000 руб., ранее я перевел 75 999 руб. Чек оплаты через сбербанконлайн я распечатал. Т. е. прошу вернуть мне 25 999 руб.
Первый вариант для меня предпочтительней.
Менеджеры компании "Русский бондарь" не отвечают.
Могу выслать фото заказанной телеги и той, которую привезли.
С уважением,
Л.П. Добрый
- Телега.docx
Вы вправе требовать полный возврат средств если привезли-изготовили не тот товар
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Источник: zozpprf.ru/glava-2/statya-18
Добрый день. Предположу, что Вы им направили письмо на электронную почту. При этом замечу, что на эл.почту писать в данном случае следует только в целях оперативного информирования. А официальную претензию следует подавать в письменном виде. Что касается претензий по внешнему виду, то для понимания правильности Ваших претензий надо смотреть договор, поскольку продавец обязан выполнить его условия.