8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли привлечь сервисный центр к административной ответственности, если обращение не рассмотрели?

ТВ передал на гарантийный ремонт, при этом от меня сервис центр принял заявление письменное - о предоставлении на период ремонта аналогичного ТВ. Мое обращение оставлено без ответа.

, Александр Александрович, г. Биробиджан
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! По закону о защите прав потребителей такое заявление Вы можете передавать продавцу, изготовителю, уполномоченной изготовителем организации или ИП. Сервисные центры не являются лицами, к которым Вы можете предъявлять такие требования. Они уполномочены только на проверку/ремонт техники.

Обращайтесь к продавцу с этим же заявлением.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Александр Александрович, здравствуйте!

Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.

Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.

Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.

Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.

Александр Александрович, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Могу ли я брать постоянно данный метод если я не нуждаюсь в этом?
Здравствуйте! Я работаю на вахте графиком по должности дорожный рабочий по специальности машинист автогрейдера 7/0 с 9:00 до 18:00! Работа не фиговая, а даже зашибись какая хорошая зарплата 78 тысяч рублей в месяц (с авансом)! Нам сегодня начальство написало это в группе WhatsApp! Могу ли я продолжать работать на вахте если в отдыхе не нуждаюсь и не хочу отдыхать?
, вопрос №4061450, Александр, г. Ярославль
Автомобильное право
Можно ли его привлечь к административки
Могу ли я отозвать договор купли-продажи машины и признать его недействительным, при этом оригинала нет, есть скан, продавал бывший супруг, подпись не моя, деньги не получала. Можно ли его привлечь к административки. Договор был заключен два года назад. Развелись полтора года назад
, вопрос №4061255, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
Насколько законно прошло привлечение меня к ответственности и можно ли это оспорить?
Инспектор ГИБДД привлек меня по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ, нарушение повторное, т.е. в январе у меня уже было нарушение, поэтому я так понимаю грозит лишение прав. Ситуация была следующая: я двигался на ТС к кольцевому перекрёстку, перед кольцевым перекрестком совершил разворот (так как место перед перекрестком это позволяло, т.е. я не заезжал на него, а развернулся до перекрестка), однако маневр заметил инспектор, остановил меня. далее происходит следующая ситуация, у меня забирают документы и инспектор просто уезжает на час. т.е. оставляет меня одного, потом возвращается и оформляет ДТП. вопрос 1: насколько имеет место быть нарушение ПДД? при том, что знака запрещающего разворот нету. при том, что как таковое на кольцо я не заезжал. вопрос 2. насколько законно прошло привлечение меня к ответственности и можно ли это оспорить?
, вопрос №4060856, Андрей, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
386 ₽
Тендеры и закупки
Можно ли написать письмо в ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ и как это сделать?
Можно ли написать письмо в ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ и как это сделать? Ситуация следующая. На электронную торговую площадку Сбербанк-АСТ необходимо подгрузить (документы о соответствии участника требованиям, а именно, то что касается опыта - это договор и акты выполненных работ), т. к. в требованиях аукциона в котором собираемся участвовать необходим опыт по позиции 9 постановления 2571. Но времени нет совсем, т.к. 28 числа уже будут проходить торги, а контрагент пообещал скинуть подписанные акты вып. работ только завтра, соответственно площадка не успеет рассмотреть подгруженные документы, а мы не успеем подать заявку. Нам нужно перенести срок проведения либо самих ТОРГОВ (хотя бы на 1 день), либо чтобы площадка приняла только пока договор, а акты чуть позже, но допустила до проведения торгов.
, вопрос №4059324, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2017