Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заключили договор купли-продажи с ИП, при монтаже причинён ущерб имуществу, как написать претензию?
Добрый вечер! Заключили договор-купли продажи с ИП, в процессе монтажа был причинён ущерб моему имуществу, вследствии небрежного обращения. Какую претензию адресовать ИП и что могу требовать?
Лили, добрый день.
В вашем случае необходимо выяснить предполагались ли работы по договору ДКП или это была дополнительная услуга.
Какому имуществу был причинен вред то, что купили или иному вашему имуществу.
В вашем случае могут быть два варианта: убытки причиненные ненадлежащим исполнением договора, либо внедоговорной ущерб причиненный вашему имуществу.
Соответственно и разные статьи основания. В любом случае вам надо направить претензию лицу, причинившему вред.
Добрый день
В претензии к ИП потребуйте возместить материальный ущерб в порядке ст. 15 Гражданского кодекса РФ (Возмещение убытков) вследствие причинения ущерба Вашему имуществу в результате действий ИП. В претензии укажите имущество, которому был причинён ущерб и конкретную сумму ущерба. Сроу возмещения материального ущерба укажите 10 дней с момента получения ИП претензии. В том случае, если Ип откажется принять претензию под роспись, тогда направьте в адрес ИП ценным письмом с описью вложения претензию. В этом случае срок рассмотрения претензии укажите 10 дней с момента отправки претензии в адрес ИП. В конце претензии напишите, что в случае отказа в добровольном возмещении ИП ущерба Вы обратитесь в суд с исковым заявлении о возмещении материального ущерба, судебных расходов, расходов на оплату представителя.
Бабушка (77 лет) заказала шкаф-купе по индивид. размерам для ниши, НО замеры работника этой организации были произведены некачественно,поэтому при установке шкаф выходил из ниши на 2 см. Бабушка сказала, что такой дефект её не устраивает, на что работник сказал, что по-другому никак не получится... так бабушка обманным путём приняла товар, отдала остаток денежных средств и подписала акт сдачи. Я (внучка) обратилась с устной претензией (по телефону) в организацию. Изначально они отказывались устранять дефект, предлагали делать всё за свой счёт, утверждая, что бабушка согласилась на такой дефект, и обмана со стороны сотрудников их орг-ции не было (отказываются от своих слов). В итоге, они решились устранить свои ошибки, НО в процессе их устранения был причинён ущерб имуществу, а именно: 1) монтажники повредили полку и внешнюю стенку от шкафа-купе, вследствии небрежного обращения 2) без разрешения хозяев (нас) для удобства распила полки использовали тумбу под ТВ и вследствии повредили поверхность тумбы 3) распилили полку прямо в квартире (на чистом хорошем покрытии), не предупредив, что из оборудования "фонтаном" полетят опилки! Это он объяснил тем, что начальство не предоставляет мешки для опила, это должны были сделать мы, но об этом нас никто не предупредил. Хочу заметить, что никакого опила и быть не должно, т.к. шкаф был сделан на заказ, полка должна была быть под нишу, но т.к. замеры оказались некачественными по их вине, полку распили у нас в квартире и отказались убирать мусор! Начальник обещал нам чистоту! Я позвонила начальнику и сообщила ему ситуацию, он пообещал, что в теч. 2-х часов приедут его работники и уберут (есть запись тел.разговора), но в итоге, приехал он сам и сообщил, что переговорив с начальником (как оказалось, он сам не начальник, кем представлялся всё это время), они решили, что убирать они не обязаны.
Спасибо!!!
Вам необходимо изучить договор оказания услуг (монтажа шкафа), особенно условия касательно качества оказываемых услуг и возмещения ущерба вследствие некачественно выполненной работы.
Претензию следует направить тому исполнителю, который указан в договоре оказания услуг. В любом случае закон (Гражданский кодекса РФ, Закон о защите прав потребителей) на вашей стороне.
Лили, здравствуйте!
Потребитель, а равно и любое иное лицо, не состоящее в договорных отношениях с продавцом (исполнителем), может претендовать на возмещение вреда в полной мере, если такой вред причинен его жизни, здоровью, имуществу в связи с проявлением недостатков различной природы в товаре, работах, услугах.
Как следует из ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» вред здоровью, жизни, имуществу потребителя обязателен к возмещению, если он причинен в период срока службы (срока годности). Если несмотря на обязательность этого в силу законодательства РФ, соответствующие сроки не установлены или они не доведены до потребителя в надлежащей форме, либо ему не сообщена информация о действиях, которые требуется произвести по окончанию срока службы (срока годности) во избежание негативных последствий, вред возмещается независимо от периода, истекшего с даты заключения договора.
Если вред является следствием применения материалов, технических средств, инструментов, требующихся при изготовлении товаров, оказании услуг, выполнении работ, ответственным лицом будет являться производитель или же исполнитель. Однако исполнитель (продавец, производитель) не может быть ответственен за причиненный вред, если он является следствием непреодолимой силы или же действий (бездействия) самого потребителя, использующего товары, услуги, работы в нарушение требований безопасности, игнорирующего правила перевозки и хранения. При этом доказывать факт нарушений со стороны потребителя либо воздействий непреодолимой силы обязан непосредственно исполнитель либо изготовитель в зависимости от характера договорных отношений.
Лили, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Бабушка (77 лет) заказала шкаф-купе по индивид. размерам для ниши, НО замеры работника этой организации были произведены некачественно,поэтому при установке шкаф выходил из ниши на 2 см. Бабушка сказала, что такой дефект её не устраивает, на что работник сказал, что по-другому никак не получится... так бабушка обманным путём приняла товар, отдала остаток денежных средств и подписала акт сдачи. Я (внучка) обратилась с устной претензией (по телефону) в организацию. Изначально они отказывались устранять дефект, предлагали делать всё за свой счёт, утверждая, что бабушка согласилась на такой дефект, и обмана со стороны сотрудников их орг-ции не было (отказываются от своих слов). В итоге, они решились устранить свои ошибки, НО в процессе их устранения был причинён ущерб имуществу, а именно: 1) монтажники повредили полку и внешнюю стенку от шкафа-купе, вследствии небрежного обращения 2) без разрешения хозяев (нас) для удобства распила полки использовали тумбу под ТВ и вследствии повредили поверхность тумбы 3) распилили полку прямо в квартире (на чистом хорошем покрытии), не предупредив, что из оборудования "фонтаном" полетят опилки! Это он объяснил тем, что начальство не предоставляет мешки для опила, это должны были сделать мы, но об этом нас никто не предупредил. Хочу заметить, что никакого опила и быть не должно, т.к. шкаф был сделан на заказ, полка должна была быть под нишу, но т.к. замеры оказались некачественными по их вине, полку распили у нас в квартире и отказались убирать мусор! Начальник обещал нам чистоту! Я позвонила начальнику и сообщила ему ситуацию, он пообещал, что в теч. 2-х часов приедут его работники и уберут (есть запись тел.разговора), но в итоге, приехал он сам и сообщил, что переговорив с начальником (как оказалось, он сам не начальник, кем представлялся всё это время), они решили, что убирать они не обязаны.
Спасибо!!
Добрый день.
Необходимо написать письменную претензию в данную организацию по факту причиненного ущерба. В данном случае лучше обратиться к юристу или здесь на сайте в разделе документы. Основания ст.15, 1064, 1068 ГК, — это в том случае если вы не писали претензию в отношении некачественно проведенного монтажа.
Если претензия была, то на основании Закона о защите прав потребителей ст.18,20,29