Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за видеокарту после ремонта?
Здравствуйте, в сентябре купил видеокарту дистанцонно в московском магазине. Попользовавшись ею полгода - узнал о проблемах с работой. Вообщем, отправил на гарантийный ремонт обратно в маназин. Идет 40 день ремонта после прибытия видеокарты в магазин (по информации транспортной службы приняли ее 11 апреля). Как же мне, после 45 дня ремонта можно будет вернуть деньги за товар? Можно ли отправить претензию на возврат по электронной почте? И как мне лучше действовать в этой ситуации?
Добрый день!
Как же мне, после 45 дня ремонта можно будет вернуть деньги за товар?
В Вашем случае возврат денежных средств возможен в случае если продавец не устранит недостаток в установленный законом срок.
Можно ли отправить претензию на возврат по электронной почте?
Претензию лучше направлять заказным письмом с уведомлением и описью.
И как мне лучше действовать в этой ситуации?
Ждать когда пройдет 45 дней, затем связаться с продавцом и поинтересоваться завершен ли ремонт, устранен ли недостаток? Если ремонт не завершен, недостаток не устранен, тогда у Вас появляется право требовать расторжение договора и возврата денежных средств.
Иван, здравствуйте!
Данный товар не относится к технически сложным.
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!