Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, переведенные интернет-магазином по неверным данным?
Здравствуйте! Интернет магазин перевел деньги за возвращенный товар указав неверную ФИО, я денег не получила, но они настаивают что деньги были переведены. Кто в этой ситуации прав и как я могу добиться возврата денег?
Здравствуйте, Ирина!
Интернет магазин перевел деньги за возвращенный товар указав неверную ФИО, я денег не получила, но они настаивают что деньги были переведены. Кто в этой ситуации прав и как я могу добиться возврата денег?
Ирина
Если вы указали верные реквизиты для возврата средств, то вы вправе требовать возврата средств, поскольку вина не ваша. Можете повторно направить претензию магазину. Если реакции не будет, обратитесь с жалобой на действия магазина в Роспотребнадзор. Либо взыскать сумму долга можно в судебном порядке.
Желаю удачи!
Ирина, здравствуйте!
Вполне вероятно, что это одна из уловок интернет-магазина, т.к. денежные средства они вам должны были перевести и перевели, теперь денежные средства вернутся или уже вернулись продавцу. Но т.к. вы их не смогли получить, а на контакт они не идут, — рекомендую обратиться с иском в суд.
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!