Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обратиться в магазин по гарантии, чтобы заменили товар на новый?
Добрый день. Купили Apple iPhone 5s, после двух месяцев работы телефон потребовал обновления ОС. После обновления телефон стал выключаться без причины и не реагировать на включение, зарядку и т. д. Можно ли обратиться в магазин по гарантии, что бы заменили товар на новый надлежащего качества, ремонт этого не очень хочу, т. к. это уже стороннее вмешательство?
Да вы вправе обменять товар в течение 1 года с момента приобретения. Для начала напишите претензию в магазин с указанием проблемы. Вы вправе обменять товар, согласится на его ремонт или забрать деньги.
Здравствуйте! Да, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Однако продавец в свою очередь может направить товар на проверку качества. Вам необходимо составить аргументированную претензию с изложением ваших требований.
Светлана, здравствуйте!
Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:
- Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
- Электронные игрушки;
- Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
- Электробытовые машины и приборы;
- Фото и киноаппаратура;
- Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
- Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!