Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги с интернет-магазина?
Я сделала заказ в интернет-магазине в сети ВКонтакте. Отправила деньги на представленный мне администратором номер. Чек у меня есть сохранённый. Они должны были выслать трек товара, т.к. идти он должен с Москвы в Барнаул через Почту России. Срок доставки - 1 неделя, так было написано в этой группе. Через 6 дней после заказа, я отправила сообщение администратору о проблеме: "Где товар? Или хотя бы трек?" На что мне ответили: "Трека пока нет". Я подумала, что всё возможно, мало ли какие ситуации бывают с доставкой... Решила ещё пару дней подождать. Через пару дней, т.е. вчера решила спросить о товаре. А она меня в чёрный список занесла. А группа почему-то заблокирована. То ли по жалобам, то ли по инициативе администратора. Я написала с фэйковой страницы в личку админу, но ответа нет.
Помогите, пожалуйста... Что мне делать? Как вернуть деньги? Куда обратиться?
Добрый день Юлия!
То что у вас сохранилась квитанция об оплате это хорошо, но есть ряд трудностей, которые можно преодолеть проделав несколько следующих операций!
1) Напишите в поддержку сайта ВК краткий текст претензии в адрес интернет магазина
2) Запросите контактные данные лица осуществляющего управление данной группой
Далее все зависит от ответов поддержки сайта ВК!
Если ответ отрицательный, то тогда направляйте претензионное письмо в адрес сайта ВК, так как по вине сайта (блокировка группы) вы не смогли получить товар! И не можете выйти на связь с администрацией группы по поводу возврата денежных средств!
Желаю Вам удачи!