8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата кошелька, который забрал другой посетитель магазина?

здравствуйте. я случайно обронила кошелек на прилавок возле кассы расплачиваясь за товар. камера зафиксировала, что женщина стоявшая следом заметила, ничего не сказала, затем покрутила головой, типа в поисках, взяла кошелек в руки, накрыла журналами еще покрутила головой и ушла. в кошельке была не большая сумма денег, а также кредитные карты, скидочные карты, зарплатные карты, да и сам кошелек был дорог. должна-ли была вернут женщина кошелек, заведома зная что она нашла его в магазине, где любая вещь может быть товаром, и на что нам можно рассчитывать?

, аниса, г. Астрахань
Владимир Дронов
Владимир Дронов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Да, разумеется должна была; однако с учетом того, что Вы говорите о небольшой сумме похищенного, то барышне этой светит максимум административный штраф

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.6
Эксперт
накрыла журналами еще покрутила головой и ушла. в кошельке была не большая сумма денег, а также кредитные карты, скидочные карты, зарплатные карты, да и сам кошелек был дорог.

Это Ее поведение подтверждает то, что она кошелёк присвоила умышленно, вместо того, что бы отдать его продавцам, как и должна была сделать, пишите заявление в полицию, просите просмотреть видеозапись и найти мошенницу.

должна-ли была вернут женщина кошелек, заведома зная что она нашла его в магазине, где любая вещь может быть товаром, и на что нам можно рассчитывать?

Если сумма небольшая, меньше 2500 рублей, то привлекут к административному наказанию и вам вернут кошелёк и карты, карты вам надо заблокировать срочно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите, пожалуйста, как в такой ситуации добиться направления в госпиталь для получения оперативного лечения
Здравствуйте, мой сын был мобилизован в октябре 2022 года. В декабре 2023 года получил осколочные ранения ног и предплечья. До 31 января находился в госпитале г. Иваново, где получал амбулаторное лечение. Осколки не убрали. Осколок в предплечье застрял возле нервов, была показана операция. С 31 января по 1 марта сын находился в отпуске в г. Екатеринбург. Ежедневно ходил в консультативно-диагностическую поликлинику #354, чтобы попасть на приём к хирургу для получения направления в госпиталь ветеранов. Сделать этого не удалось, так как в поликлинике огромные очереди. В итоге 1 марта сын уехал в воинскую часть, к которой приписан. Три недели ждал приёма невролога, на котором ему снова выписали таблетки. Подскажите, пожалуйста, как в такой ситуации добиться направления в госпиталь для получения оперативного лечения.
, вопрос №4061139, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Что мне ответить посетителю в этом случае?
Добрый день. Я работаю гардеробщицей. Когда я отдавала пальто посетительнице она сказала , что я порвала ей пальто в области кармана. Хотя никаких углов в гардеробе нет и зацепиться за пальто нечем. Что мне ответить посетителю в этом случае?
, вопрос №4058766, Алла, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2017