Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине забрали на экспертизу бракованный телефон, купленный в кредит, что делать?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста не опытному законопослушному гражданину,какие права мы имеем и что можем сделать в нашем случаем,нам кажется нас просто обманывают!?19.03.2017 я супругой приобрел ей в подарок Айфон в магазине ДНС,в кредит с первоначальным взносом (первоначальный взнос 12 тысяч рублей),на кассе мы его раскрыли и продавец нам показал его внешний вид,все в порядке.Мы оплачиваем и уходим домой.Придя домой мы его активируем,сидим разбираемся,радуемся покупки.И тут мне звонит телефон,поговорил,все хорошо...единственное было плохо слышно собеседника из-за пленки пришлось снять.Потом чуть позже совершаю я исхлдящий вызов,но абонент мне говорит,что он меня не слышит,у нас паника.Решили между собой проверить,мало ли что жто могло быть,но позвонив супруге она тоже меня не слышит.В полном отчаяние мы собираем детей и идем обратно в магазин,проверяем там,да действительно не слышат,при исходящих вызовах не работает микрафон.Мы потребовали чтобы нам вернули деньги,на что они ответили,не имеем права,вы проверяли его на кассе,я им обьясняю и по камере это видно что проверен был только внешний вид телефона.В общем они его у нас забрали на проверку,и отправили в Новосибирск.Остались мы телефона,без денег и с кредитом.Нам не понятно почему с нами так поступили,какие наши права!?
Здравствуйте, Юлия!
В двух недель со дня покупки Вы вправе вернуть телефон ненадлежащего качества при наличии в нём любого недостатка. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:
— осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;
— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;
— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);
— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).
Вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества после2 недель со дня покупки можно при наличии одно из следующих условий:
— в смартфоне (мобильном телефоне) имеется существенный недостаток (об этом должна быть экспертиза);
— нарушены сроки гарантийного ремонта телефона (срок до 45 дней);
— телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного ремонта.
Вы вправе направить в адрес продавца претензию и предъявить требования на возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств.
Здравствуйте! Продавец имеет право проверить телефон при требовании возврата, но у него срок на это 10 дней. По истечении 10 дней, Вы помимо возврата товара, имеет право и на требование пени за просрочку проверки товара и удовлетворения Ваших претензий. Кроме того, по закону о защите прав потребителей продавец Вам обязан компенсировать все затраты по кредиту — комиссии, проценты. Так что Ваша супруга еще порадуется подарку и затрат лишних Вы не понесете в итоге, разве что временнЫе.
Дело в том,что управляющий этого магазина ссылается,на то,что гарантия автоматически пошла с момента активации айфона,и только после его дианостики они могут предпринять какие-то меры...