Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не высылает товар по оплаченному счету, как вернуть деньги?
Здравствуйте!
В интернет-магазине фирма запросила и получила в электронном виде счет на оборудование стоимостью 55 900 руб с НДС. Договор не был заключен. По примечанию в счете - срок выполнения заказа от 1 до 14 дней с даты получения средств поставщиком. Фирма оплатила счет полностью, с момента оплаты прошло 24 дня. На данный момент, после прочтения отзывов о магазине, становится ясно, что товар вряд ли получим. Есть ли какая-либо процедура отзыва денег, если нет - то в какой последовательности, с чем и куда надо обратиться, чтобы вернуть деньги.
Заранее спасибо большое !
Здравствуйте!
Вы имеете право вернуть деньги в Вашем случае. Направляйте претензию в фирму-продавца с отказом от товара и требованием вернуть оплаченные денежные средства незамедлительно.
Как поняла, Вы от юр.лица задаете вопрос, соответственно руководствоваться Вам в данном случае можно положениями Гражданского кодекса, в частности разделом по купле-продаже и поставке товара (вторая часть ГК).А так же статьей 314 ГК относительно срока выплаты.
Спасибо за ответ ))) Да, от юр. лица. Если не будет реакции на претензионное письмо - далее следует обращаться в прокуратуру, Роспотребнадзор или куда то еще ?
Роспотребнадзор точно не Ваш вариант. Арбитражный суд. Данные по продавцу у Вас в счете должны быть.
Прокуратура не уверена, что будет отрабатывать этот вариант, отправит так же решать в гражданское судопроизводство, скорее всего.