Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказали в гарантийном ремонте телефона?
Здравствуйте, 15,05,2016 года, купили с мужем телефон в магазине ТЕЛЕ2, в июле месяце перестал работать разъем под наушники и погас экран. принесли телефон обратно в магазин, у нас его забрали и сказали вернут в течении 45 рабочих дней. вернули раньше, отремонтировали и сказали что по нашей причине все это случилось с телефоном и тем не менее отремонтировали и дали заключение, цитирую: "Аппарат не может быть отремонтирован по гарантии производителя, т.к клиентом не соблюдены условия эксплуатакции. В гарантийном обслуживании отказано." . Сейчас же в январе месяце, опять погас экран. Опять пошли мы в этот магазин, телефон забрали и через пару дней позвонили и опираясь на заключение нам отказали в ремонте по гарантии. Я им сказала что телефон в прошлый раз они же нам и отремонтировали, на что мне хамски сказали что попробуй докажи. Но и после прошлого ремонта поставили печать и сказали что гарантия продлена на год, а сейчас мне сказали что печать стоит не на том месте и она якобы не чего не значит. На мой вопрос ваша ли это печать, продавец ответила "ДА". я ей сказала сейчас я напишу притензию, на что она 3 раза отходила от ответа и в дальнейшем сказала что смысла нету... все ровно откажут... что мне нужно сделать с такой проблемой?
Здравствуйте!
Пишите претензию не стесняйтесь
Одновременно вы можете обратиться в независимую экспертную компанию на предмет установления брака, а также на предмет ранее проводимого ремонта
При заключении эксперта подтверждающем наличие брака вы вправе требоать возврата денежных средств в судебном порядке, а также неустойку в размере стоимости товара, моральный вред и штраф по защите прав потребителей в размере 50% от присужденнгой суммы
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением Александр
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Спасибо за ответ. А что мне написать в притенении? я описала ситуацию и что с них я могу потребовать