8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отказали в гарантийном ремонте телефона?

Здравствуйте, 15,05,2016 года, купили с мужем телефон в магазине ТЕЛЕ2, в июле месяце перестал работать разъем под наушники и погас экран. принесли телефон обратно в магазин, у нас его забрали и сказали вернут в течении 45 рабочих дней. вернули раньше, отремонтировали и сказали что по нашей причине все это случилось с телефоном и тем не менее отремонтировали и дали заключение, цитирую: "Аппарат не может быть отремонтирован по гарантии производителя, т.к клиентом не соблюдены условия эксплуатакции. В гарантийном обслуживании отказано." . Сейчас же в январе месяце, опять погас экран. Опять пошли мы в этот магазин, телефон забрали и через пару дней позвонили и опираясь на заключение нам отказали в ремонте по гарантии. Я им сказала что телефон в прошлый раз они же нам и отремонтировали, на что мне хамски сказали что попробуй докажи. Но и после прошлого ремонта поставили печать и сказали что гарантия продлена на год, а сейчас мне сказали что печать стоит не на том месте и она якобы не чего не значит. На мой вопрос ваша ли это печать, продавец ответила "ДА". я ей сказала сейчас я напишу притензию, на что она 3 раза отходила от ответа и в дальнейшем сказала что смысла нету... все ровно откажут... что мне нужно сделать с такой проблемой?

Показать полностью
, Анна, г. Иркутск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите претензию не стесняйтесь

Одновременно вы можете обратиться в независимую экспертную компанию на предмет установления брака, а также на предмет ранее проводимого ремонта

При заключении эксперта подтверждающем наличие брака вы вправе требоать возврата денежных средств в судебном порядке, а также неустойку в размере стоимости товара, моральный вред и штраф по защите прав потребителей в размере 50% от присужденнгой суммы

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением Александр

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Иркутск

Спасибо за ответ. А что мне написать в притенении? я описала ситуацию и что с них я могу потребовать

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Что делать если учитель ставит двойку за невыполнение домашнего задания а за выполненое не ставит?
что делать если учитель ставит двойку за невыполнение домашнего задания а за выполненое не ставит? говорит что она на это имеет право
, вопрос №4113037, Тимофей, г. Москва
Уголовное право
Что делать, если был оформлен онлайн-кредит, не по моей воли
Что делать, если был оформлен онлайн-кредит , не по моей воли. Человек, который это сделал, на данный момент времени скрывается, так как много кому должен
, вопрос №4112014, Анна, г. Москва
Предпринимательское право
Что делать, если вовремя не подал уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности в роспотребнадзоре?
что делать, если вовремя не подал уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности в роспотребнадзоре?
, вопрос №4111579, Блынская Людмила Викторовна, г. Донецк
Уголовное право
Здравствуйте, сестра моему мужа обвиняет в краже телефона, которого он даже и пальцем не трогал, теперь она хочет пойти в полицию и написать на него заявление, что делать?
Здравствуйте, сестра моему мужа обвиняет в краже телефона, которого он даже и пальцем не трогал, теперь она хочет пойти в полицию и написать на него заявление, что делать?
, вопрос №4111055, Снежанна, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, такой у меня вопрос, могут ли родители смотреть телефон как бы на проверку если сам подросток владеющим телефоном отказывается, а телефон куплен за 7 тыщ
Здравствуйте, такой у меня вопрос, могут ли родители смотреть телефон как бы на проверку если сам подросток владеющим телефоном отказывается, а телефон куплен за 7 тыщ. рублей, 5 тыщ. - от Бабушки от пенсионного фонда, а 2 тыщ. от 2 друга и как бы денег от родителей тут нету.
, вопрос №4110946, Даниил, г. Волгоград
Дата обновления страницы 27.02.2017