Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег после использования iphone 6s 1 год 1 месяц
Телефон купленный 2016 январь, после трех месяцев использования, начал некорректно работать: при заблакированном экране (телефон находится в режиме ожидания) поступает звонок, но на телефоне ничего не отображается, при этом он звонит. Ответить нет возможности, т.к. экран ничего не показывает. Помогает кнопка включения/выключения телефона, но она делает сброс вызова.
Было сделано обращение в apple с это проблемой. Проделана все рекомендованные процедуры. Проблема не ушла, но реже была. В сентябре 2016 телефон начал отключаться сам по себе. В декабре Apple объявила о не исправности батареи в аппаратах. Заменили батарею мне на телефоне - проблема с отключение телефона ушла. Но появилась, очень часто, старая проблема со звонками, что не могу ответить на звонок. После звонка в Apple было рекомендовано принести в сервис телефон, по гарантии его исправят либо заменят. После 5 дней телефона в сервисе сообщили, что не нашли проблему после прошивки телефона, но я сообщал, что эти процедуры проделывал с кол центром Apple, что они уже не помогут. В итоге взял телефон, но указал в акте, что имею претензии. В этот же день, как забрал телефон появилась проблема та же самая. Снова отнёс телефон в этот же сервис. Телефон был у них 7 рабочих дней примерно, не меньше. Снова ничего не нашли. Им надо пользоваться, что бы появилась проблема. В итоге у меня проблема снова повторилась и я её снял на видео.
Меня достала данная проблема в телефоне. Все обращения имеется, как в Apple, так и в сервис.
1.) Могу я сделать независимую экспертизу и потребовать возврат денежных средств за аппарат?
2.) в Apple сообщили, что у них гарантия 1 год, но по законодательству РФ 2 года, так ли это?
2.) в Apple сообщили, что у них гарантия 1 год, но по законодательству РФ 2 года, так ли это?
Илья
Здравствуйте
если гарантия установлена продавцом- вот она и будет- 1 год
исключение — это если доказывать что недостаток появился в течении этого года- у вас ситуация в принципе подпадает, но думаю что они вам добровольно врятли телефон поменяют или вернут деньги
экспертизу сами можете провести и подать им претензию, при отказе- придется обращаться в суд и доказывать что недостаток возник на гарантийном сроке