Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег за б/у товар, если дефект не был сразу обнаружен?
сегодня купила б/у бампер, не заметила дефект.Продавец отказывается вернуть деньги,ссылается ,что в чеке написано "деталь возврату не подлежит" .Говорит обращаться в суд.Могу ли я вернуть деньги.С покупки прошло несколько часов
Добрый день! А что за дефект? Данный дефект был оговорен продавцом при продаже? Считаю, что продавец в общем не прав, если данный дефект нигде не оговорен при продаже, так как согласно
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Екатерина, здравствуйте.
сегодня купила б/у бампер, не заметила дефект.Продавец отказывается
вернуть деньги, ссылается, что в чеке написано «деталь возврату не
подлежит».Говорит обращаться в суд.Могу ли я вернуть деньги.
По общему правилу в соот. со ст. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Это правило распространяется и на товары б/у.
Аналогичная норма содержится и в Правилах комиссионной торговли.
Включать в договор условие, ухудшающее положение потребителя, продавец не вправе.
Предъявляйте письменную претензию. Если в течение 10 дней ваше требование не будет удовлетворено, то обращайтесь с иском в суд.