Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный товар до истечении гарантийного срока?
Добрый вечер! Такая проблема: приобрёл телефон два дня назад как мне заявили в магазине что в течении двух недель пользования могу придти обменять телефон или вернуть деньги. В общем начав пользоваться понял что телефон с небольшим браком. Само собой решил позвонить в кул центр магазина и уточнить как мне поступить в данном случае объяснил ситуацию и сказал что хотел бы вернуть денежные средства. На что получил ответ что я якобы должен поехать в сервисный центр от которого они дали гарантию (гарантийный талон давался вместе с чеком и он на руках) и там получить акт регистрации брака, но переживают что они могут его не дать. Да и как это относится к делу если я в течении двух недель хочу сделать возврат. И если я правильно понимаю в законах защиты прав потребителя имеется статья где имею права в течении двух недель вернуть деньги. И подводя итоги хотел бы уточнить какой статьёй руководствоваться и какие аргументы можно привести чтобы мне все таки вернули деньги?
Добрый день
Руководствуйтесь следующим
Закон ОЗПП
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупнойцены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
…
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Вы сможете отдать товар в магазин обратно в течение срока его годности или его гарантийного срока. В том случае, если такой срок не прописан производителем или не проговорен продавцом, то вы можете отнести покупку в магазин в течение двух лет с момента приобретения. Однако есть такие товары, которые имеют ограниченный срок возврата до двух недель. Кстати, продукция, которая относится к категории сложных товаров и которая имеет недостатки, может быть отдана обратно в течение пятнадцати дней со времени покупки. Если какие-то дефекты в авто, компьютерной или бытовой технике будут обнаружены покупателем в течение этого времени, то он вернуть деньги за такой товар при наличии таких факторов: 1) Выявление значительных дефектов. 2) Продающая или производящая продукцию стороны нарушили срок, который отводится на ликвидацию недостатков в товаре. 3) Если дефекты приобретенной продукции не позволяют пользоваться ею в течение тридцати дней в году в целом. О правилах возврата технически сложной продукции Стоит отметить, что такой товар отдается обратно в течение четырнадцати дней с момент покупки его. Четырнадцатый день – последний день, когда товар еще можно вернуть. Покупатель должен составить письменно претензию с указанием даты и цены приобретенного товара, плюс ему надо будет написать о всех изъянах, которые были выявлены им при использовании продукции. При правильном соблюдении времени возврата купленных вещей продавец отдаст покупателю деньги в течение десяти дней после получения претензии. Возврат продукции плохого качества в течение двух недель – это своеобразная защита наших граждан. Если срок возврата будет продлен со стороны продавца, то он должен будет заплатить пеню в размере 1 % цены покупки. О правовых гарантиях возврата продукции Для того, чтобы отдать приобретенную вещь с дефектами в течение двухнедельного срока, покупателю необходимо составить претензию и отметить на ней дату ее получения продающей стороной. Если производитель или продавец не выполнили требования покупателя в срок, то последний может взыскать пеню в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки. О минусах процесса расторжения договора купли-продажи Время возвращения некачественной продукции может быть изменено, все зависит от самого товара, от его вида. Кроме того, вернуть в магазин технически сложную продукцию через четырнадцать дней с момента ее приобретения реально при наличии определенных причин.