8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить обратно деньги за бракованный товар полученный по почте?

получил посылку в интернет магазине,оплатил её на почте ,а дома выяснил ,что она с браком.Можно ли её отослать обратно,если на телефоны они не отвечают?

17 февраля 2017, 10:46, олег, г. Красноярск
Михаил Анисимов
Михаил Анисимов
Юрист, г. Москва

Добрый день Олег.

Прежде всего необходимо выяснить у кого вы купили этот товар. Как описано в вопросе «в интернет магазине». Но в платежных документах (да и на коробке например) можно выяснить получателя платежа. Возможно это не юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. В данном случае способ защиты будет отличаться.

Но дальнейшую первичную консультацию буду излагать с позиции, что продавцом является юр.лицо или ип и данные отношения регулируются законом РФ «О защите прав потребителей». (далее — ЗПП).

Как описано в вопросе Вы покупали товар дистанционным способом. Данные отношения регулируются ст 26.1 ЗПП.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Исходя из положений приведенной цитаты нужно выяснить:

1) Была ли Вам предоставлена информация о порядке и сроках возврата, гарантии (на сегодняшний день мало кто это делает при продаже дистанционным способом, исходя из моего опыта).

2) Какой именно товар Вам продали? Не имеет ли он индивидуально-определенные свойства? Не входит ли в перечень товаров не подлежащих возврату? (Однако при ответе на данный вопрос нужно понимать, что речь идет о ТОВАРЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества!). Как указано в вопросу у Вас в товаре обнаружен брак. Если это действительно достоверная информация, то необходимо руководствоваться п. 5.

В итоге. Нужно установить адрес продавца, написать ему письменную претензию. Если будет игнорирование, либо откажут в удовлетворении требований — необходимо обратиться в суд по месту своего жительства. Что касается возврата товара, в зависимости от его свойств — можно не возвращать. Указав в претензии, что предлагает продавцу забрать его, но об этом можно будет говорить после уточнения вопроса.

17 февраля 2017, 12:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли обменять этот планшет Ирбис на другой товар или получить обратно деньги?
Добрый день! Купили в мае 2020г.в Ситилинк, в стационарном магазине планшет Ирбис, гарантия 1 год. В январе 2021г. перестал включаться. Обратились в магазин на предмет возврата денег за товар или обмена на другой товар. Нам предложили отремонтировать этот планшет, мы отказались, настаивая на возврате денег или обмена на другой товар. Сотрудники Ситилинк сообщили, что они являются электронным дискаунтером и могут только начать разбираться с неисправностью и ремонтом. Вопрос: можно ли обменять этот планшет Ирбис на другой товар или получить обратно деньги? Коробка, комплектующие, гарантийный талон и чек - все есть. Спасибо
25 января, 06:19, вопрос №2968891, Виктория, г. Новосибирск
3 ответа
Все
Отказалась от покупки товара.как получить обратно деньги,?
Пришла на презентацию в компанию ''Bauer''.Уговорили купить кастрюлю за 27.000 рублей.Подписала договор.заплатила деньги.Дома подумала и решила. отказаться. от доставки товара.Как мне получить обратно деньги за товар.
16 июля 2020, 16:53, вопрос №2822866, елена, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне получить обратно деньги за товар, который не пришел?
Здравствуйте, заказывала пол года назад в интернет магазине товар,который так и не пришёл,говорили что придёт и вернут деньги,все без изменений ,только тянут время.Знаю что много людей было в такой ситуации.Должны 1550 рублей.Что делать?Как мне получить обратно деньги?А вообще будет лучше что бы закрыли этот магазин,ибо незачем обманывать людей
26 февраля 2020, 18:04, вопрос №2697769, алина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет магазин и получить обратно деньги?
добрый день. Заказал товар в интернет магазине (dnsshop.ru), получил его, но товар не тот который заказывал, да еще и неисправный. Менеджеры на звонки не отвечают. Адрес магазина в рекламе товара указан неверно. Как вернуть товар и получить обратно деньги ?
13 февраля 2020, 10:37, вопрос №2683576, Владимир, г. Вологда
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, полученный по почте?
Могу ли я вернуть обратно деньги за товар который получила по почте, и при вскрытии он оказался ненадлежащего качества
03 ноября 2018, 12:40, вопрос №2155243, Тамара, г. Якутск
1 ответ
Дата обновления страницы 17.02.2017