Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если заказ был через интернет страничку?
Здравствуйте
присмотрела платье в интернете,на странице в вконтакте
Продавец предложил заказать именно у него, я заказала...оплата 100%,на карту Сбербанка
она сказала доставка 2-4 дня и будет код, чтобы отслеживать товар
сказала, что отправка 9-го числа
на след. день я написала ей, чтобы она код дала, она сказала отправка только сегодня, т.е. 10го числа и код будет вечером
написала на след день, она сказала ответит позже, потом опять написала, продавец ответила, чтобы я написала позже...и таким образом дня два. Потом я спросила когда всё-таки будет посылка (я оплачивала вместе с доставкой до дома), она ответила, чтобы я сходила на почту и посмотрела, я возмутилась, мол доставка же до дома. На что она ответила, что свяжется с курьером и напишет через 10 минут,я через 20 минут ей написала и она сказала, что в Пт курьер приедет, позвонит. Сегодня
Если курьера сегодня не будет, что мне делать и как вернуть деньги. если я её попрошу вернуть, а она будет говорить, что доставят позже...я почитала, вроде как смахивает на 159 статью...реально ли будет вернуть денньги и наказать мошенницу?доставка сказала, что с Красноярска, а сама девушка откуда я не знаю
Вас стоит выяснить данные о продавце и обратиться к нему с письменной претензией, указывая на нарушение существующих договоренностей. В случае если продавец пропадет со связи обращайтесь в полицию с соответствующим заявлением.