8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несущественный недостаток телефона обнаружен в течении 15 дней

Телефон был куплен 28,11,2016 г. Придя домой в этот же день обнаружили недостаток телефон не реагировал на блокировку разблокировку в темноте, 2,12,2016 г. обратились с претензий в магазин о расторжении договора купли-продажи.Получили отказ.Претензию направили на юр.адрес магазина Связной Логистика, получили ответ 22,12,2016 г.где предлогалось сдать телефон на проверку качества. 25,12,2016 г.сдали тефон на проверку,8,01,2017 г. получили обратно с актом о проверки качества в котором подтвердили недостаток, но указали что он является не существенным, и предложили сдать в ремонт. Роспотребнадзор тоже действий не предпринял (писали заявление). Кто прав? Магазин или я? Я обнаружила недостаток в течении 15 дней в телефоне(технически сложный товар), а существенный он или нет имеет ли это значение? Могу ли я идти с документами в суд и выиграть дело?

Показать полностью
, Анна, г. Борисоглебск
Юлия Лукьянова
Юлия Лукьянова
Юрист, г. Саратов

Добрый день, Анна. В вашем случае срок 15 дней не имеет никакого значения. Телефон — это технически сложный товар, и расторгнуть договор можно только при наличии существенного недостатка. Соглашайтесь на ремонт.

0
0
0
0
Рамиль Магадиев
Рамиль Магадиев
Юрист, г. Казань

Да, в течении 15 дней можно вернуть технически сложный товар при обнаружении несущественного недостатка.

В силу требований ст.18
Закона потребитель в случае
обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены
продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в
случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати
дней со дня передачи потребителю такого товара.По
истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара ;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара ;

невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.02.2017