Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств после установки дверей
Здравствуйте! В мае 2016 я приобрела и установила межкомнатные двери. На тот момент претензий к качеству товара и самой установки не было. В январе 2017г заметила, что дверь провисла и начала цеплять пол. Обратилась в фирму , которая устанавливала двери. Двери " подтянули", но появилась другая проблема: сейчас они перекошены. После повторного обращения , мне сказали, что двери нужно проклеить и переустановить. С тех пор " кормят завтраками" , не звонят, не приходят. Могу ли в этой ситуации требовать возврат денег за товар и за установку?
сейчас они перекошены. После повторного обращения, мне сказали, что двери нужно проклеить и переустановить. С тех пор " кормят завтраками", не звонят, не приходят. Могу ли в этой ситуации требовать возврат денег за товар и за установку?
Галина
Здравствуйте
если срок гарантийный еще не вышел- можете
подавайте претензию, письменно под отметку в рамках закона о защите прав потребителей и просите- заменить двери. или отремонтировать.
так же можете требовать возврата средств
Галина, если у Вас товар (двери) с недостатком — то их можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока, ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной заявлением (претензией), в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»), проверка качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:).
Если этого не происходит, Вы вправе обратиться в суд.
Удачи!