8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если смысл куда-то обращаться по поводу гарантии акустической системы, если покупали не в магазине?

Добрый день. Подскажите как быть в нашей ситуации и если смысл куда-то обращаться?!

Решили купить акустику 5.1, Нашли в интернете объявление, где магазин в Керчи распродавал акустику. (Сами с Симферополя)Позвонили по телефону, ответил Виталий проконсультировали по товару, сказал что распродает товар так как будет новый завоз. Мы спросили если ли доставка в Симферополь, нам сказали что могут передать автобусом. Мы согласились. В тот же день нам все передали. Все было в порядке. В коробке был чек, где указано цена акустики и стоит штамп ИП, а гарантии не было, уточнили по телефону, нам ответили что гарантия 1 год, если будут проблемы просто отправите его нам и мы сами отдадим товар в сервисный цент с которым сотрудничает. Мы с этим тоже согласились. После включения все работало, были в восторге... Но не тут то было... После месяца пользования сабвуфер начал выделываться ( работал на начальной громкости нормально, но после добавления громкости он отключался, потом сам включался и снова на начальную громкость) Мы позвонили продавцу, он сказал передавать в Керчь, мы так и сделали. Каждую неделю звонили узнавали что с ним и когда починят, ответ был: «Ожидайте» Спустя 3 недель на телефон уже ни кто не отвечал.(гудки шли, но не кто не брат трубку) Начали писать на почту продавца и в ответ: «Сабвуфер в сервесном центре. Будет готов Вам позвонят. Я в командировке. Номер рабочий в Керчи. Пишите сюда если есть вопросы. "

Мы ждали.. Муж пытался в ним связаться по телефону в ответ смс: «Комплект в сервисном центре. Обещают закрыть вопрос на выходных.. В субботу будет информация. Я отпишусь." … И снова тишина... (Прилагаю переписку по почте)

Я: Добрый вечер!  Можно по интересоваться сколько времени вы ещё будете кормить нас завтраками?! И когда подчинять сабвуфер? Или уже не ждать?

Виталий: Здравствуйте. Сабвуфер отправил обратно в сервисный центр. После включения сабвуфер гудит. Ни считаю порядочным отправлять его в таком состоянии. Ожидайте. Номер +7 978 065 39 45 НЕ РАБОТАЕТ с нашей организацией. Пиши на почту пожалуйста. Приношу свои извинения за задержку.

На следующий день на телефон пришла смс о том что савбуфер передан автобусом и его надо забрать, сразу же после смс перезвонили не было ответа...Мы с облегчением забрали сабвуфер в надежде что все закончилось. Но это было не так. И в каком же мы были шоке когда его включили, он ВООБЩЕ не работал. Со злостью снова пытались звонить продавцу, но бесполезно. Написали на почту «Добрый вечер. Это вы специально отправили нам нерабочий савбуфер что б мы вам мозги не выносили? И как это называется? И зачем мне нужен нерабочий савбуфер?  »

В ответ «Добрый вечер. Извините, что не предупредил. Магазин больше не работает. Я как продавец, который там работал попытался решить проблему через сервисный центр, с которым заключен был договор. К сожалению второй раз они не приняли и сказали, что это не гарантийный случай. Извините, что так получилось.  »

И сразу возникло много вопросов, на которые нам ни кто не отвечает:

-Как это продавец? Если он изначально представлялся владельцем магазина, и на печати его Фамилия и Имя. И в переписке по почте он подписывался коммерческим директором.

-Как это не гарантийный случай? Значит когда он забирал с сервисного центра сабвуфер он работал и гудет, но когда отдали обратно сервис уже его не принял? И значит он работал, но пока он до нас доехал -он уже не работает.

До настоящего времени продавец не выходит на связь

Показать полностью
, Ольга, г. Нарьян-Мар1
Райнхард Хайдрих
Райнхард Хайдрих
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте!

Попробуйте, для начала, подать заявление в полицию о признаках уголовного престулпения предусмотренного ст. 159 УК РФ, которые усматриваются в том, что:

Мошенник обманул Вас, выдавая себя за юридическое лицо (или ИП?) в виде магазина, что бы продать Вам заведомо испорченную технику и неосуществимые гарантии ремонта. О чем Вы, в последствии, убедились.

Пусть полиция проверит Ваши подозрения в мошенничестве.

Попросите установить место нахождение мошенника и привлечь к уголовной ответственности.

Так, по кр. мере, даже в случае отказа в ВУД, сможете узнать, кто являлся продавцом и к кому предъявлять иск на основе закона о защите прав потребителей с требованием вернуть денежные средства уплаченные за некачественный товар, возместить убытки и компенсации. Если продал действительно, магазин.

С уважением, Райнхард.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Нарьян-Мар1

Большое спасибо!!!

Похожие вопросы
Гражданское право
Сегодня, 16: 40 Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты?
сегодня, 16:40 Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты? В 2020 заключили договор, оплатили 40т р. За услуги юристов. В декабре 2023 суд в иске отказал. А в договоре пункт, что если суд в иске отказывает 100% возвращает сумма потраченая на услуги адвоката. Они не хотят возвращать. Что делать?
, вопрос №4089910, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно, Так же ссылаясь на закон там указано что Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
, вопрос №4089299, Вадим, г. Краснодар
Раздел имущества
Я могу у них что то отсудить или как то вернуть часть денег которую я вложила в квартиру?
Здравствуйте, мы с мужем разводимся после 16 лет брака. У меня ребенок 14 лет и собака. Хотела бы спросить насчёт деления имущества и вообще финансовый вопрос. Машина оформлена на меня, хотя муж хочет ее продать и дать нам эти деньги на снятие жилья, хотя я категорически против. Я готова была отказаться от алиментов и машины, лишь бы он купил нам квартиру. А он не хочет. Тем более наша 4х комнатная квартира которую мы вместе ремонтировали и переделывали и то оформлена на его мать. Никто из них не хочет покупать нам с ребёнком даже однокомнатную квартиру. Я могу у них что то отсудить или как то вернуть часть денег которую я вложила в квартиру?
, вопрос №4089013, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2017