Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение срока поставки товара
Здравствуйте!!!
Хотел посоветоваться по следующей ситуации: 9.01.2013 года мною был оформлен заказ на поставку и установку металлической входной двери. Менеджер сказала, что дверь будет поставлена в течении 3-4 недель, на что я согласился. Потом в середине февраля поступает звонок, что дверь не привезли и сроки отодвигаются на еще один месяц, я сразу заговорил, о скидке за затягивание времени, на что менеджер ответила, что переговорит с директором. В конечном итоге дверь установлена 13 марта 2013 года, скидку мне пообещали 50 рублей, от которой я естественно отказался. На следующий день я обратился в суд с иском. В мировом суде вынесли решение и взыскали с продавца 9000 рублей, однако в апелляции решение отменили и в иске отказали, основной упор сделали на то, что ни где срок поставки в письменной форме не оговорен. Прошу помочь в данной ситуации, наставить на верный путь!!!! Заранее всем ответившим огромной спасибо!!!
Если сроки не нарушены, то подавайте кассационную жалобу, делайте у пор на то, что нарушены разумные сроки. На будущее не подписывайте таких договоров. Но так как в договоре не указан срок его исполнения его можно признать недействительным, а следовательно вернуть деньги.
Действительно, срок поставки должен был быть оговорён в письменной форме, в договоре. Устно, если есть запись с диктофона (но я так понимаю такой записи у вас нет, да и экспертизу записи делать тоже не особо захочется). Скорее всего поэтому отменили решение суда, вполне законно.