Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийные обязательства магазина
Здравствуйте. Купил полтора года назад жене телефон в "евросеть".Они мне сказали ,что гарантия на телефон 1 год,но за деньги срок гарантии можно продлить еще на год . И так я за 2599 руб. к основной сумме получаю ( гарантия+ 2ой год.) так она у них называется. Телефон сломался и мы отдали его в магазин на ремонт . В квитанции о принятии на ремонт они почему-то написали ,что производят постгарантийный ремонт(по истечении гарантии производителя) и длиться он будет не 45 календарных дней (как должно быть по закону ) ,а 60 календарных дней без учета времени на транспортировку в СЦ и обратно. Законно ли это или по прошествии 45-ти дней я могу подать претензию на возврат денежных средств ?
Здравствуйте. Нет такого срока. Максимум 45 дней
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку
выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.