Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться ремонта планшета в сервисном центре, если сотрудники ссылаются на отсутствие запчастей?
Покупал планшет в конце лета 2015 года, соответственно в конце лета 2016 года гарантия на устройство истекла, но в апреле 2016 года был произведен гарантийный ремонт. Сломалось гнездо зарядки, а в отчете написали, что заменили всю материнскую плату (по сути половина стоимости устройства). Гарантия уже истекла и планшет вышел из строя. Если верить диагностике, то сломалась "системная плата", менять мне ее отказываются, обуславливая это тем, что у поставщика нет ее в наличии. Я поднял много источников и выяснил, что "системная плата" и "материнская плата" одно и то же, или по крайней мере "системная плата" впаивается в материнскую, после чего они становятся единым целым. Какие действия предпринимать? Требовать замены на родную материнскую плату? Ведь починить гнездо куда дешевле и безопаснее. Предоставлять гарантийный ремонт, не то что уже платный, они отказываются все по той же причине, что у поставщика нет нужной детали. Есть ли вероятность, что они тянут до апреля, чтобы истек срок гарантии на замененную деталь?
Здравствуйте Илья!
Что касается гарантийного срока на комплектующее изделие:
п. 4 ст. 20 закона о защите прав потребителей: При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Что касается «нет запчастей»:
п. 1 ст. 20 В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.