Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказываются менять ноутбук ненадлежащего качества?
Добрый день! купил два ноутбука в магазине DNS г.Поронайск ул.Победы 13, один из ноутбуков ненадлежащего качества (мигание экрана, монитора). на следующий день приехал возвращать товар, продавец отказал в замене и возврате денег, сказал нужна экспертиза товара (которая у них проходит 21день). был вынужден сдать товар на экспертизу. прошу помощи, ноутбук оформлен в кредит, мне за него нужно платить а товара у меня нет. пришлось ездить с Тымовского района за 200км так как проживаем тут. мои контакты/ 89147447011 Mutagen.90@mail.ru Игорь
Здравствуйте!
Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). В заявлении вы вероятно попросили замену— замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как если, как Вы говорите Вы сдали товар на следующий день — у Вас было право на обмен или возврат, продавцы ввели Вас в заблуждение.
Продавец не проводит экспертизу, он проводит проверку качества товара, данная процедура проводится, как факультативная и не имеет своих сроков.
Нужно смотреть Ваши документы, на что у Вас приняли товар, если есть возможность то писать претензию!
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!