Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала посылку через интернет, могу ли я отказаться от ее получения?
Добрый день,заказала посылку наложенным платежем,через интернет,через несколько дней позвонил оператор уточнить адрес и не передумала ли я.отказалась от заказа,потом мне пришла смс с кодом отслеживания,я опять с ними связалась и сказала что я отказывалась от заказа,они хорошо хорошо,вот мне пришло извещение с почти и смс о том что посылка на кместе,я забирать не хочу.оператор позвонил и у погразил разбирательством,что нибудь будет?помогите пожалуйста
Здравствуйте!
Забирать посылку вам не обязательно, это право дает вам закон, статья 26.1 ЗЗПП. Продавец вправе взыскать с вас в судебном порядке расходы за ее пересылку. Я таких исков еще не встречал лично, суммы слишком малы.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Добрый день
Ничего не будет. У Вас есть право не получать посылку на оснвоании закона ОЗПП
Ст. 26.1
...
4. Потребитель вправе отказаться от товарав любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Здравствуйте, Виктория!
Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
То есть, вы можете отказаться от товара до момента получения. Но с вас могут удержать средства на доставку. Полагаю, что устный отказ не примут во внимание.
Желаю удачи!