Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания Emirates отменила рейс, каковы наши права?
Добрый день! Летим по маршруту Манила - Дубай - Санкт-Петербург. Несколько дней назад от авиакомпании пришло письмо, что стыковочный рейс Дубай - Санкт-Петербург отменён, перенесён на сутки вперёд. Итого наша стыковка в Дубае составит почти 28 часов. Право нахождения в транзитной зоне - 24 часа. В предоставлении транзитной визы и отеля авиакомпания нам отказала. Предлагают изменить вылет - на день позже из Манилы, либо стыковка через Москву (при наличии мест). Оба варианта для нас нежелательны. Имеем ли мы право претендовать на транзитную визу и отель, если отмена рейса произошла по вине авиакомпании?
Здравствуйте Елена! На отель точно имеете право:
Воздушный кодекс РФ
Статья 106. Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов
1. Перевозчик обязан организовывать обслуживание пассажиров воздушных судов, обеспечивать их точной и своевременной информацией о движении воздушных судов и предоставляемых услугах.
2. Пассажир воздушного судна имеет право:
1) проезда на льготных условиях в соответствии с законодательством Российской Федерации и установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок;
2) бесплатного провоза своего багажа в пределах установленной нормы. Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира;
3) бесплатного, при международных воздушных перевозках — в соответствии с льготным тарифом, перевоза с собой одного ребенка в возрасте не старше двух лет без предоставления ему отдельного места. Другие дети в возрасте не старше двух лет, а также дети в возрасте от двух до двенадцати лет перевозятся в соответствии с льготным тарифом с предоставлением им отдельных мест;
4) бесплатного пользования услугами комнат отдыха, комнат матери и ребенка, а также местом в гостинице при перерыве в воздушной перевозке по вине перевозчика или при вынужденной задержке воздушного судна при отправке и (или) в полете.
3. Порядок предоставления пассажирам воздушных судов услуг и льгот устанавливается федеральными авиационными правилами.
Правда, это если речь идет о российском воздушном пространстве. Т.к. компания иностранная, спросите у них правила перевозки пассажиров, возможно в них есть решение Вашего вопроса.