Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Из-за ошибки продавца при заполнении документов на ремонт в магазине не устранили дефект, который был
Здравствуйте,это мой заказ на обратный звонок компании связной.Сможете помочь ?
Доброе утро.Постараюсь все описать в деталях.Суть претензии:
Купил айфон 5s 29-го декабря прошлого года.31-го декабря сдал его на проверку качества,так как не работал слуховой динамик - то есть я не слышал собеседника из верхнего динамика,он вообще не подавал признаков жизни.В наушниках и по громкой связи все было нормально,но громкая связь это вторичный нижний динамик.Основной слуховой же был с браком.
Пришел я в магазин сдавать телефон на проверку качества и составлять заявление об обмене,описал ситуацию более чем детально,продавцы меня не очень-то и слушали,я даже показал дефект,но они не очень-то и хотели его смотреть.
Дефект с моих слов,наличия видеозаписи дефекта и демонстрации его продавцам - "не работает слуховой динамик,я не слышу собеседника,в наушниках и по громкой связи звук есть.
В итоге продавцы составили бланк о замене товара с таким описанием:
"Дефект со слов владельца: Не слышно собеседникУ постоянно (дефект микрофона)" И благополучно отправили неверную информацию о дефекте.(Повторюсь,микрофон работал и собеседнику меня было очень даже хорошо слышно,не работал слуховой динамик и Я не слышал никого.)
Я уехал из магазина и как только заметил Не правильную информацию о дефекте,сразу же вернулся в магазин с предъявил претензию (при этом записывая разговор) На что мне ответили что теперь уже ничего не сделать и что я могу дописать на ихней копии наличие существующего дефекта от руки.Что я собственно и сделал.Дальше стал ждать.
Прошло 20 дней..И что я вижу на вашем сайте в статусе ремонта "телефон исправен в ближайшее время он будет передан в сервисный отдел связной и затем отправлен в магазин где покупался.
Далее заказал обратный звонок,мне объяснили что это грубо говоря мои проблемы и мне остается ждать и получить телефон.А так как 15 дней уже прошло,то я не смогу потребовать его замены или возврата денег и на повторную экспертизу проверки качества с пометкой "замена товара/возврат денег" его никто отправлять не будет.Только ремонт.
Я все ночь общался с юристами,я смогу доказать что акт о наличии дефекта был составлен не правильно,уже написал жалобу в Роспотребнадзор,и собираюсь нанимать юриста и разрешать эту проблему с ним.Еще прокуратуру никто не отменял.Я считаю что меня обманули и в любом случае если вы не пойдете мне на встречу - это хорошим ничем не закончится.
Я бы хотел получить от вас больше конкретных объяснений,а не просто "ждите телефон и проводите независимую экспертизу,или можете пойти в суд".
Суд это крайняя мера и хотелось бы договориться полюбовно.
Ругаться я не люблю,но этот случай у меня первый в жизни,и я мягко говоря не ожидал что вот оно как получится.
Жду звонка специалиста который со мной пообщается с большей долей конкретики,а не такого человека которому плевать на все инстанции который я пройду в случае если ответы меня не устроят.
Спасибо.
Здравствуйте, Вам отказали официально. Полюбовно вопрос решить уже не получится. Полюбовно можно решить если есть у двух сторон возможность диалога, в Вашем случае диалога нет. Вам либо идти жаловаться в надзорные органы, либо идти в суд защищать свои права, если Вы считаете их нарушенными.
Добрый день! Подать иск в суд — очень хороший вариант, не понятно, почему вы его отвергаете. Если у вас есть доказательства, то выиграете дело, вернете деньги за телефон, получите компенсацию морального вреда и возсместите издержки на адвоката.
Полюбовно у вас уже не получилось договориться, поскольку акт продавцы изначально составили неправильно. Вам надо было изначально требовать возврата денежных средств, тогда бы продавец обязан был провести экспертизу качества и вернуть вам деньги в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).
Здравствуйте! имея практику работы в юридических отделах торговых сетей, заверю Вас, что никто с потребителями ссорится не хочет и договориться полюбовно — всегда идеальный вариант для продавца-изготовителя-импортера, поскольку в ЗоПП РФ имеется достаточно механизмов для наказания нерадивого предпринимателя, возможно даже санкции слишком жесткие.
Непосредственно в Вашей ситуации странно было то, что информацию о дефекте записали сами сотрудники, а не Вы, что как можно понять — «две большие разницы».
После проведения ремонта дефект о котором Вы говорите никуда не исчез — соответственно, следуя ст. 18 ЗоПП РФ — В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, а обнаружится недостаток как раз после попытки вручения Вам телефона. Поэтому после того как Вы придете в магазин, полагаю, Вам стоит продемонстрировать что телефон не работает в полную силу (к тому же это произошло после его «проверки-ремонта»), после чего реакция сотрудников должна быть более чем снисходительной.
Доброе утро,я боюсь предположить что когда телефон придет в магазин и я им покажу что динамик не починили - они мне предложат только отправлять его на ремонт.Или как еще можно поступить в данной ситуации? - Есть ли у меня право прямо там написать договор о расторжения купли/продажи ? А если и есть,то что делать если продавцы откажутся и будут настаивать на ремонте ? Спасибо.
Обращаю ваше внимание, что
Законом вам не дано право в данной ситуации требовать возврата уплаченной за телефон суммы.
В вашей ситуации несколько вариантов действия:
1) снова отправлять телефон на ремонт, указывая правильно недостаток.
2) написать претензию на имя рукводителя магазина, прилагая доказательства, что сотрудники магазина, неверно написали первую претензию.
3) подавать иск в суд.