Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин зимние сапоги, если они скользят и их не комфортно носить?
Добрый день!Купила зимние сапоги,при ношении одного раза на улице,обувь оказалась скользкой,не комфортной, жмёт голенище! Имею ли я право вернуть сапоги в магазин и потребовать возврата денежных средств?? С дня покупки не прошло 14 дней.
Наталья, здравствуйте!
В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», обменять товар Вы можете, если он не был в употреблении.
В указанном Вами случае вернуть обувь не представляется возможным.
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества. 1.Гарантия возврата. Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.Гарантия качества: По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если: — отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более); — истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца; — нарушены ниточные швы; — осыпался краситель.
Я считаю так: если обувь выглядит совсем новой и неношеной, можете обратиться в магазин, не сообщая, что Вы ее носили, хотя могут всё же отказать. Также по поводу возврата денег, часто магазины на такое не согласны, но предлагают обменять на товар такой же стоимости, можно будет подобрать что-то более подходящее. Удачи!