Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять детский зимний костюм, заказанный через интернет?
Здравствуйте! Я заказала ребёнку зимний костюм через интернет из другого города. У девушки-продавца открыт шоу-рум, занимается торговлей давненько. Прислали не тот фасон, размер и качество ужасное. У нас такой костюм уже был и я знаю, как он должен выглядеть. Продавец сказала, что она тут не при чем, виновата фабрика-производитель. Я хочу вернуть свои деньги(10 000руб) или сделать обмен, а она перестала выходить на связь, на сообщения не отвечает, звонки игнорирует. Подскажите, пожалуйста, как поступать дальше???
Ирина, здравствуйте.
Вам необходимо составить претензию, направить ее по всем известным адресам фирм, задействованных в процессе производства, и в последствии, в случае отказа, либо отсутствия ответа, обратиться в суд с требованием о компенсации расходов, морального вреда, неустойки и пр. Главное — собрать полный пакет документов, распечатки с сайтов заверить нотариально, приложить переписку и распечатки телефонных звонков.