Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил лыжи с креплениями, сын сходил один раз и крепление отвалилось, является ли это гарантийным случаем?
Добрый день! Купил лыжи с установленными креплениями, сын с ходил один раз и крепление отвалилось вместе с болтами - это гарантийный случай.
Добрый день!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно статьи 19 ФЗ «О Защите прав потребителей»
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если гарантийный срок не вышел, то недостатки должны быть устранены в течение этого срока. Вы должны предъявить продавцу письменную претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги. Если в течении 10 дней не обменяют или не вернут деньги, то обращаться в суд с иском о взыскании уплаченной суммы и компенсации морального вреда и неустойки.
Претензию направляйте по почте на юр.адрес продавца заказной почтой.
Также можете потребовать от продавца устного разъяснения о причинах выхода товара из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан негарантийным.
Удачи!
Добавлю, что согласно ст.19 ФЗ О ЗПП РФ Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.