140 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купил лыжи с креплениями, сын сходил один раз и крепление отвалилось, является ли это гарантийным случаем?

Добрый день! Купил лыжи с установленными креплениями, сын с ходил один раз и крепление отвалилось вместе с болтами - это гарантийный случай.

08 Января 2017, 15:23, вопрос №1493326
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Роман
497
ответов
67
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тюмень
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно статьи 19 ФЗ «О Защите прав потребителей»
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Если гарантийный срок не вышел, то недостатки должны быть устранены в течение этого срока. Вы должны предъявить продавцу письменную претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги. Если в течении 10 дней не обменяют или не вернут деньги, то обращаться в суд с иском о взыскании уплаченной суммы и компенсации морального вреда и неустойки.
Претензию направляйте по почте на юр.адрес продавца заказной почтой.

08 Января 2017, 15:45
q Отблагодарить
0 0
497
ответов
67
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тюмень
Общаться в чате

Также можете потребовать от продавца устного разъяснения о причинах выхода товара из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан негарантийным.

Удачи!

08 Января 2017, 15:48
497
ответов
67
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тюмень
Общаться в чате

Добавлю, что согласно ст.19 ФЗ О ЗПП РФ Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

08 Января 2017, 16:00
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут