Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли мне отказать продавец в возврате товара
Здравствуйте.
Ситуация такая. Я купил в интернет магазине две радиостанции, которые на поверку оказались подделками китайскими, но главное были ненадлежащего качества, не держали заряд батареи при холоде и в тепле.
Продавец согласился принять товар и вернуть деньги после получения его.
Что мне нужно сделать чтобы себя подстраховать на случай отказа, когда уже товар будет у продавца?
Также заметил расхождение серийных номеров на коробке и самих рациях, но в гарантийном талоне указан номер правильно, именно раций.
Андрей, добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, в качестве продавца выступает физическое лицо (ИП) или организация?
Здравствyйте!
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» {КонсультантПлюс}
Вам необходимо письменное подтверждение продавца с Вашим требованием вернyть по причине недостатка и требованием вернyть товар обратно.
Здравствуйте! Для постановки Вам нужно подготовить заявление на возврат денег за товар.
Данное заявление передайте под роспись на своем экземпляре.
Это и буде Вашей гарантией.
Организация, по крайней мере так на сайте указано и название есть, а деньги отправлял на карту директора этой организации.
Конечно можно Вам посоветовать взять у них гарантийное обязательство, в котором организация признает наличие в товаре заявленных недостатков, не оспаривает факт их происхождения и принимает на себя обязательства по возврату денег за товар в течение определенного срока после его получения.
Однако, если организация номинальна или на ее счетах отсутствуют денежные средства — то взыскать их обратно, при наличии судебного решения в Вашу пользу будет весьма проблематично.
Все же дальнейший диалог стоит строить на том, чтобы первично Вам вернули уплаченные средства и лишь после этого Вы возвращаете товар. При несогласии продавца на такие условия укажите ему, что с одной стороны Вы обратитесь с требованием в суд о возврате денег за товар ненадлежащего качества в соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей», с другой — поскольку перевод денег был на имя физического лица, будет подан иск отдельно к данному лицу о взыскании неосновательного обогащения. Данные действия Вы предпримите в силу, того, что продавцу нет веры и он не может дать ощутимых гарантий того, что вернет денежные средства при отправке ему неисправных радиостанций согласно достигнутым договоренностям.