8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на обмен телефона, если срок ремонта по гарантии превысил 45 дней?

Добрый вечер! Подскажите,как написать претензию на обмен телефона,если срок ремонта по гарантии превысил 45 дней? Спасибо!

, Оксана, г. Воркута
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствyйте!

письменное требование о замене на основании статьи 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Добрый день, претензия оформляется в произвольной форме, но желательно, чтобы в ней присутствовали шесть основных (обязательных) частей:

1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением);
2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе);
3 — суть ваших претензий к товару, услуге (работе);
4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю);
5 – перечень приложений к претензии;
6 – подпись потребителя и дата.

potrebitel-russia.ru/?id=1100

Пишите или сами, или в чат юристу закажите

0
0
0
0
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Согласно п. 2 ст. 23 Закона о защите прав потребителей в случае просрочки в вашем случае ремонта, вы вправе потребовать обмена. Обмен должен быть произведен в течение 7 дней.

Если товар отсутствует то срок может быть увеличен до 30 дней. Однако вы вправе потребовать подмену товара, если срок обмену потребуется более 7 дней и продавец обязан вам доставить за свой счет. За нарушение данного срока так же предусмотрена неустойка 1% от цены товара.

Саму претензию — бланк можно найти на просторах интернета или заказать здесь в разделе «документы».

0
0
0
0
Андрей Касицын
Андрей Касицын
Юрист, г. Ульяновск

лучше требовать возврата денег. нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Медицинское право
Сфр позвонили и сказали что оплатить могут только 15 дней как так?
Здравствуйте помогите пожалуйста такая ситуация ребенок сломал ногу сижу с ней на больничном с 28.03 по 19.04 !в этом году на больничный не ходила !Сфр позвонили и сказали что оплатить могут только 15 дней как так ?если по закону оплачиваемый период 45 дней.а должны оплатить по факту 26 дней
, вопрос №4097239, Иванова Елена Владимировна, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Наркотики
Что делать если мама наркоманка орет, вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
Что делать если мама наркоманка орет,вымогает каждый день у бабушки деньги на наркотики
, вопрос №4095106, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.01.2017