8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на обмен телефона, если срок ремонта по гарантии превысил 45 дней?

Добрый вечер! Подскажите,как написать претензию на обмен телефона,если срок ремонта по гарантии превысил 45 дней? Спасибо!

, Оксана, г. Воркута
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.4 рейтинг

Здравствyйте!

письменное требование о замене на основании статьи 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
9.4 рейтинг

Добрый день, претензия оформляется в произвольной форме, но желательно, чтобы в ней присутствовали шесть основных (обязательных) частей:

1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением);
2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе);
3 — суть ваших претензий к товару, услуге (работе);
4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю);
5 – перечень приложений к претензии;
6 – подпись потребителя и дата.

potrebitel-russia.ru/?id=1100

Пишите или сами, или в чат юристу закажите

0
0
0
0
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Согласно п. 2 ст. 23 Закона о защите прав потребителей в случае просрочки в вашем случае ремонта, вы вправе потребовать обмена. Обмен должен быть произведен в течение 7 дней.

Если товар отсутствует то срок может быть увеличен до 30 дней. Однако вы вправе потребовать подмену товара, если срок обмену потребуется более 7 дней и продавец обязан вам доставить за свой счет. За нарушение данного срока так же предусмотрена неустойка 1% от цены товара.

Саму претензию — бланк можно найти на просторах интернета или заказать здесь в разделе «документы».

0
0
0
0
Андрей Касицын
Андрей Касицын
Юрист, г. Ульяновск

лучше требовать возврата денег. нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в обмене телефона, если срок ремонта превысил 45 дней?
Здравствуйте. Я сдавала телефон в ремонте. Срок превысил 45 дней. Мне сообщили о том, что телефон обменяют. Но через время позвонили и сказали, что обмен отменяют, телефон вернулся из сервисного центра. Правомерно ли это?
, вопрос №2536289, Наталья, г. Белгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если срок ремонта телефона по гарантии превысил 45 дней?
Срок ремонта телефона (по гарантии) превысил 45 дней. включают ли 45 дней в себя привоз в службу ремонта и обратно в пункт сдачи? что можно потребовать от продавца?
, вопрос №2244031, Дарья, г. Обнинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию, если сроки ремонта смартфона превысили 45 дней?
Здравствуйте, помогите написать грамотно претензию ( какой- то может есть шаблон). Смартфон сдавался на экспертизу. Постоянно выходит из строя и побывал 3 раза на ремонте. Прошло 45 дней, а сотрудники просят подождать еще недельку. Хочется уже закончить эти мучения и постоянные хождения в Билайн. Времени судится просто нет. Буду примного благодарен.
, вопрос №1553301, Кузьмин Константин Вячеславович, рп. Балаганск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если гарантийный ремонт превысил 45 дней?
Здравствуйте !Что делать дальше если ,гарантийный ремонт составил более 45 дней ?Была составлена претензия на замену либо на возврат денежных средств ,телефона .....Телефон за гарантийный срок, находился в ремонте 3 раза(общий срок 80 дней,ремонта)....Телефон был сдан ,в ремонт,29.12.2016 ....и до сих пор находится якобы в ремонте....16.02.2017 я написал претензию в компанию "ЕВРОСЕТЬ",2 экземплярах,отдал под роспись на одном ...Дал 10 дней срок ,для принятия решения но .......Звонил в компанию .В компании" ЕВРОСЕТЬ" мне ответили что решение надо ждать из Москвы .....А когда это решение будет НЕИЗВЕСТНО.....
, вопрос №1550747, Константин, г. Киселевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Срок ремонта мобильного телефона по гарантии превысил 45 дней
Срок ремонта мобильного телефона по гарантии превысил 45 дней. В магазине уже подтвердили, что телефон мне обменяют, но с витрины они мне снять его не могут, а ждут, когда его пришлют с главного офиса в Москве. Есть договор, в котором прописано:" Стороны пришли к взаимному согласию, что срок устранения недостатков товара, не может превышать сорок пять дней. Подтверждением согласия клиента является подпись клиента в настоящем акте. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара". Нового соглашения мы не заключали. Требовать возвращения денег нет смысла, т.к. телефоны резко возросли в цене и я только потеряю зря дополнительные средства. Подскажите как быть в этой ситуации? Могу ли я требовать какой-либо компенсации( в магазин я езжу в другой город - затрачивая на билет свои дополнительные средства, а так же на телефоне была приклеена защитная пленка, которая не входила в комплектацию телефона).
, вопрос №673884, Екатерина,
4 ответа