Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают поменять телефон хотя по закону имею право обменять в течении двух недель
Купил муж мне в подарок 31 декабря вечером, 2го января утром начала разбираться в телефоне, не смогла вставить сим карту, решила обратиться в салон связи Связной, где муж приобрел этот телефон. Пришла с чеком и говорю что есть проблема. Со мной оператор очень грубо разговаривала, после чего сказала что в моем новом телефоне отсутствует вкладыш для сим карты. Я конечно попросила заменить мне телефон, на тот в котором имеется этот вкладыш либо просто дать мне этот вкладыш, так как я не могу пользоваться новым телефоном, на что мне ответили что ничего давать и менять не будут. Я позвонила на горячую линию, там такой же ответ. Я в шоке!!! Купили телефон не за два рубля, а пользоваться им не могу, чек есть, коробка и все все, и что теперь делать не знаю.
- Сканировать10001.jpg
- Сканировать1.jpg
Здравствуйте.Вам незакономерно отказывают.Напишите претензию в письменном виде в двух экземплярах, отдай те под роспись продавцу(копию оставьте себе) с требованием чтобы Вам вернули деньги за телефон.Телефон технически сложный товар
ст.18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При отказе или игнорирование Вашей претензии, обратитесь в суд по месту жительства.
Госпошлиной не облагается
С Уважением
Здравствуйте, Ксения.
Если в товаре есть недостаток Вы вправе его обменять или вернуть.
Недостаток нужно указать и написать в претензии.
Претензию надо подать с регистрацией либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении.
Телефон технически сложный товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вам надо уяснить у Вашего сотового оператора каким образом Вы сможете использовать данный телефон с Вашим номером. Если Вам надо произвести какие-то действия для обеспечения возможности использования телефона, то их стоит сделать. Если же Вы вообще не можете использовать данный аппарат, то следует писать письменную претензию продавцу и поменьше с ними вступать в дискуссии, т.к. они любыми способами будут тянуть время.
Претензию написала, мне отказали, неправильно формулируя закон о защите прав потребителя. Юристы Связного ссылаются на то что при покупки телефона мы подтвердили комплектность телефона, но РОСПИСИ В ЧЕКЕ под словами подтверждаю работоспособность и комплект НЕТ. Пожалуйста подскажите что делать дальше?
Грамотный отказ.У Вас телефон с недостатком(без сим карты телефон не работает), без экспертизы.Обратитесь в суд по месту жительства.Пусть суд отправляет в случае необходимости на экспертизу Ваш телефон SONI.
С Уважением