Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять товар, купленный в рассрочку?
Добрый день! Купили товар в рассрочку (телевизор и кронштейн). Когда начали монтировать, то стало понятно, что кронштейн не подходит к данной модели телевизора. Кронштейн подбирал продавец. Можем ли мы поменять кронштейн? На каких условиях? Первый взнос был оплачен при покупке. С момента покупки прошло 3 дня.
Добрый день.
Да, Вы можете обменять кронштейн. Так согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Добрый день! По существу вашего
вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения
регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии
с которым- вы в праве обменять товар если он не подошёл к данному телевизору — пройдите к продавцу сообщите ситуацию и просите обменять товар на другой который подойдёт. Если менять не будут то подадите письменную претензию.
Здравствуйте Мария.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Глава 2
Вы имеете право на замену товара, т.к. указанные вами моменты являются недостатком товара. Напишите претензию, о замене кронштейна, ссылаясь на ошибку продавца и данный закон.
Мария, здравствуйте. Да, можете обменять, при условии, что кронштейн сохранил свой товарный вид.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Рекомендую вам изначально написать письменную претензию в двух экземплярах, взять с собой кронштейн и явиться в тот магазин, где вы купили товар. Образец претензии можно без труда отыскать в интернете. Рекомендую в претензии целиком процитировать ст. 25 ФЗ «О Защите прав потребителей». Если вам откажут в замене товара, то вам необходимо будет настоять на том, чтобы претензию приняли и уполномоченное лицо поставило свою подпись на двух экземплярах. Один экземпляр — вам, другой — продавцу. Если откажутся принимать претензию, то направляйте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес продавца. Другое дело, если кронштейн не сохранил свой товарный вид.