Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не придоставление услуг в полном объёме
если мобильный оператор на тарифе при максимальной скорости может предоставить 10 мегабит но при переключении на тариф 5.5 мегабит скорость составляет 3 мегабита хотя сеть может давать 10,значит 5,5 должна давать легко.могу ли я подать в суд на оператора и буду ли я прав?так как их возможности позволяют предоставлять ту скорость какую я хочу?
, Виталий, г. Ангарск
Надежда Фролова
Здравствуйте!
Можно. Первоначально направьте претензию, при неудовлетворении требования обращайтесь в суд. Ссылайтесь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
С Уважением, Надежда.
Похожие вопросы
Потом через пару часов он пишет нам что мы якобы не полностью сделали его работу, типа что-то не устроило
Здравствуйте, мой муж через слц сеть, оказал клиенту услугу ему всё понравилось, остался доволен и тут же перевёл на карту деньги мне (жене), не мужу а именно мне. Потом через пару часов он пишет нам что мы якобы не полностью сделали его работу, типа что-то не устроило, теперь он грозит что напишет в полицию на нас заявление и плюс мою карту прикрепит банковскую к делк за мошенничество, вопрос за какое, если муж выполнил все и даже платежи провел через налоговую, так как он самозанятый. Что нам делать? Даже есть доказательства, что услуга оказана! Он же в соцсетях тот клиент выложил нашу услугу, что якобы вот всё супер, а потом через пару часов какие то к нам претензии. Что нам делать?
Какие документы необходимо предоставить семье (обратившейся гражданке) и куда их необходимо предоставить как получателю социальных услуг
Свиридова Анна Сергеевна, 35 лет, имеет высшее образование (учитель начальных классов). Женщина, воспитывает 3-х детей, 2-е из которых школьника (8 и 10 лет), а младшему ребенку 2,5 года. Супруг Анны погиб 2 месяца назад в автомобильной катастрофе. Женщина, пребывает в шоковом состоянии и в настоящее время не имеет работы. По совету своих друзей она обратилась в территориальный орган (отдел) социальной защиты населения по месту жительства.
2. Определите, может ли данная семья быть получателем социальной помощи (да/нет). Определите количество получателей социальных услуг.
3. Законодательная база, используемая специалистом социальной работы в данном случае для решения проблем детей и семьи.
4. Укажите конкретный перечень социальных услуг на который может рассчитывать семья. На какие выплаты (пособия) может рассчитывать семья.
5. Какие документы необходимо предоставить семье (обратившейся гражданке) и куда их необходимо предоставить как получателю социальных услуг.
6. Предложить не менее трех организаций в Пензенской области для оказания социальной помощи (гражданке и ее детям).
В замен розовой квитанции на оплату ЖКХ стала приходить единая белая квитанция ЕИРЦ, а с июля в этой квитанции появился счет на оплату услуг ПАО Ростелеком
Здравствуйте,
я живу в Санкт-Петербурге, с мая 2023 г. в замен розовой квитанции на оплату ЖКХ стала приходить единая белая квитанция ЕИРЦ, а с июля в этой квитанции появился счет на оплату услуг ПАО Ростелеком. Услугами Ростелекома ни когда не пользовалась, договор с ними не заключала. Оплату в размере 280 руб. в месяц не производила. Подскажите как избавиться от этой строчке в квитанции. Расторгать с ними договор, посылать им паспортные , контактные данные, которые они требуют для расторжения (согласно инфо в интернет) не хочу, потому что ни какого договора с ними не заключала, погашать задолженность, которая уже набежала с июля в размере 1120 руб. тоже не желаю, т.к. ни каких услуг они мне не оказывали.
Заранее благодарна, Надежда.
Здравствуйте мне дали статью 158 часть 3 пункт г какова вероятность что мне дадут условно?
Здравствуйте мне дали статью 158 часть 3 пункт г какова вероятность что мне дадут условно? Если я инвалид 2 группы дцп возместить ущерб в полном объёме и наличие у меня троих маленьких детей. Суда еще не было. Дали подписку о не выезде.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если оказали некачественную услугу в салоне (макияж) я имею право полностью не платить за услугу?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если оказали некачественную услугу в салоне (макияж) я имею право полностью не платить за услугу? Или это будет незаконно? Не понимаю, почему я могу полностью отказаться от оплаты, если материалы мастера были потрачены и по факту их нужно оплатить, а вот время работы можно не оплачивать, так как результат не устроил, это понятно…