Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть холодильник по гарантии, если мастер не выявил дефект?
Здравствуйте! Мы купили холодильник! Спустя 2 мес начался сильный треск! Мастер в гарантийной мастерской сказал что это нормальное явление! В инструкции допускается потрескивание, но не такое сильное! Потом приехал мастер на дом, спустя месяц! В его присутствии холодильник не издал не звука, он даже не захотел посидеть и подождать немного, когда появиться звук, оторвал талон и уехал! Мы незнаек что делать с ним, гарантия уже заканчивается в январе! В магазине предложили, приехать и отвести его в Москву на экспертизу, это не очень удобно куда либо его возить, и не известно что там с ним будут делать! Холодильник устроен так, что данная проблема ремонту не подлежит, только замена! Подскажите пожалуйста, какие есть варианты решения такой проблемы!
Здравствуйте, Александр!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
5.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Напишите претензию продавцу и требуйте принять товар на проверку качества. Если в течение 10 дней с момента получения претензии не ответят, обращайтесь в суд.
Вы ничего ниекда не должны везти самостоятельно.
Желаю удачи!
Везти он предлагают за свой счет, и не известно на какой срок! Они не могут провести свою экспертизу у нас дома?
И как быть с гарантией, она скоро заканчивается!?
Подавайте пока не закончилась.